Максвел.
После того как выпрыгнул с балкона я слышал выстрелы и голос Ифана, но что он говорил я не слышал. Нога болела страшно, да и царапина на руке давала о себе знать. Добежав до своего байка, я решил заехать и обезболиться в обычном гадюшнике, где и до этого пил.
Взяв бутылку коньяка и стакан, я прошёл на второй этаж и сел за свободный столик. Плеснув в стакан, я полил на рану на ноге и только после этого стал пить. Хорошенько выпив я снял свою касуху и размахнувшись выкинул на первый этаж, её схватили сразу. После этого я так же снял и выкинул кепку и кофту. Оставшись в футболке с растянутым воротом и в кровавых джинсах, я допил своё поило (по вкусу это было так).
Крутя в руках полупустой стакан я думал о случившемся. Как так могло выйти, что моя рука не только дрогнула, но и остановилась в миллиметрах от задуманного? Чёртов Ифан. Да мне крышу сносит от него. Если сегодня ни кто не подвернётся под удар, то я точно грохну его. Хотя... Сука... У меня рука не поднимется на него. Почему он так влияет на меня? Какого чёрта со мной происходит? Что со мной не так? Почему я меняюсь рядом с ним?
-У вас свободно?-спросил мужчина за сорок и наклонился очень близко ко мне.
-Занято.-ответил я.
-Кем?-вновь спросил он.
-Мной.-сказал я и схватив бутылку из под коньяка размахнулся и офигачил его по голове.-Думай что несёшь, старый козёл.-сказал я и плюнул ему в лицо залитое кровью.
Переступив через тело я спустился к танц полу. Играла отличная музыка и я отдался в её объятия, а из глаз текли слёзы. Я не обращал на это внимания и продолжал танцевать. Как вдруг услышал голос виновника всего этого.
-Мак. Максвел.-звал он меня, но я не обращал внимание продолжая танцевать.-Ты совсем чёкнулся? Что ты творишь?-кричал он перекрикивая музыку.-Где твои вещи?-спрашивал он.
-Отвали. Ты жизнь поганишь. Я переступил через себя.-кричал я отпихивая его.
-Мак, прошу, давай выйдем и поговорим.-просил он.
-Отвали, а то хуже будет.-сказал я оттолкнув его.
-Как хочешь.-сказал он и впился в мои губы, а я опешил.
-Ты что творишь? Спятил?-кричал я отпихнув, а другие оглядывались на нас.
-Я люблю тебя и не предам тебя.-обняв меня за шею перекрикивал он музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...