Часть 12

733 73 1
                                    

Максвел.

Когда я выехал из леса, то там полыхал мой костёр, а душа стала успокаиваться. Проезжая мимо озера я притормозил. Если мой сосед увидит меня в таком виде, то скорее всего лишится рассудка. На дворе было начало октября, но выбора не было. Взяв два ножа, что использовал, я замахнулся и швырнул их со всей силы по очереди в воду. Сняв с себя одежду я вошёл в воду и стал смывать с себя кровь. Покончив с этим делом я вышел и натянул на себя кровавые штаны и футболку (она была чистой), а всё остальное поджёг и стал греться у костра. Как бы то ни было, но больше двух километров придётся проехать раздетым и босым.

Когда я подъехал к общаге, то оставил байк под балконом. Меня трясло от холода, но дело встало за малым - забраться на балкон. Я разбежался и подбежал к стене здания, но остановился. Тогда я отошёл чуть дальше и разбежавшись оттолкнулся от стены схватился руками за решётку балкона, но одна рука соскользнула и чуть не сорвавшись я кое как схватился обратно и стал подтягиваться на верх. Когда перепрыгнул через перила, то сел на пол и стал выравнивать дыхание. Отдышавшись я проскользнул в комнату и закрыл за собой балконную дверь. Положив под свои вещи ножи и всё к ним прилагающиеся я взял тёплый халат и направился в ванну. Но как долго бы я не стоял под струями горячей воды, а согреться так и не смог. Пройдя в комнату одетым только в нижнее бельё и халат я лёг на свою кровать, но вновь не почувствовал тепла. 

-Ифан. Иф, ты спишь?-спросил я..

-Нет.-отозвался сосед.

-Можно я лягу к тебе?

-С дуба рухнул?-вскрикнул он.-Прости за крик.-здесь же спохватился.

-Не страшно. Так можно?-вновь спросил я.

-Что ты забыл у меня в кровати?-возмутился Иф.

-Просто не могу согреться.

-Ты был в лесу?

-А это так важно?-ответил на вопрос вопросом я.

-Ладно, запрыгивай.-сдался этот зануда, а я был рад этому.

После этого я чувствовал взгляд Ифана на себе.

 -Прости что я притронусь к тебе.-сказал он и положил свою ладонь мне на лоб.-Да у тебя температура.-вскрикнул парень.

-Не кричи, прошу.-прошептал я не злясь на него, ведь Иф желал мне только добра.

Когда он оставил меня одного в кровати, то я слышал как он суетится по комнате пытаясь не шуметь. После я почувствовал нежное прикосновение к моему плечу, а затем как трясут за него.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя