Сон Шион.
Придя в свою комнату я принял душ и собрался в гостиницу к Ифану. Глянув на часы, что показывали шесть тридцать, я оделся и двинулся к выходу, но меня остановила охрана отца. Он издевается что ли? Он прекрасно слышал, что я обещал вернуться к завтраку, а дорога от особняка не близкая.
-Какого чёрта вы делаете?-спросил я у троих людей стоящих в моих дверях.
-Вы не можете покинуть свою комнату, пока не освободиться господин Блэк.-услышал я ответ.
-Это ещё почему?-удивился я.
-Мы не можем знать. Нам просто отдали приказ.-вновь услышал я ответ.
-Хорошо.-ответил я и закрыл дверь обратно.
Подойдя к балконной двери я открыл её, а после вышел на балкон и глянул в низ. Народу практически не было, только несколько человек суетились в своих делах бегая туда сюда. Не долго думая я разбежался и перепрыгнул через перила, приземлившись на ноги, а после перекатившись через спину я встал на ноги и отряхиваясь глянул на свой балкон. Задерживаться не хотелось, по этому я побежал на выход к воротам.
-Сон Шион...-услышал я голос Ашвела, поэтому я остановился и повернулся к нему.
-Ты что-то хотел?-спросил я.
-您将被命令杀死。根据我的命令(Nín jiāng bèi mìnglìng shā sǐ. Gēnjù wǒ de mìnglìng.)-сказал он мне на японском. (Ты будешь убивать по приказу. По моему приказу.)
Джейсон.
После концерта я направился со своей группой отметить успех в ресторан при гостинице. Мы пили сок всем скопом и просто лопали заказанную еду старшими. Моё место находилось не далеко от входа и я увидел Ифана одного. Странно, куда делся Шион? Они всегда были вместе. Извинившись перед друзьями и старшими я направился вслед за Ифом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...