Ифан.
Проснулся утром меж двух липучек. С одного моего бока лежал Максвел, отдавливая мне плечо. Его рука была протянута к другому моему плечу, а нога перекинута через мою ногу. Джейсон был с другой стороны. Его голова лежала на моей груди, нога покоилась на другой моей ноге, а рукой он обнимал меня за талию. Что касается меня, то я обнимал и того и другого. И вот как такое добренькое утро могло произойти со мной?
Я лежал боясь дышать, не то что бы пошевелиться. В начале лучше поднять мелкого, ведь если первым встанет Мак, то снова взбесится на него. Ему и так не хило досталось вчера. Хотя.... Стапе. А чего я то парюсь? Почему вообще он должен меня заботить? Может всё дело в том, что он ребёнок? Точно. Он маленький и смазливенький мальчишка, который.... Сволочь.... Целуется он точно ни как ребёнок. Да чтоб его черти драли. Этого паршивца точно уже не исправить.
Вот только ни как в толк не возьму: если он любит Максвела, то меня та было зачем целовать? Чёт не могу уловить ход его мыслей. Может хочет заполучить Мака через меня? Так тут я ему точно не помощник. Мак собственник до мозга костей, в этом я уверен не на сто процентов конечно, но на девяносто точно. Но если задуматься..... Если бы я попросил о том, что хочет парнишка, то думаю, что Максвел бы согласился. Вот же хитрый мелкий лис. Пока дрянные мысли лезли в голову Мак зашевелился, ну вот и "ПИСЕЦ" тебе паразит. Ща точно новая мировая настанет.
Я лежал закрыв глаза и молясь о том, что бы парнишка хотя бы дышать смог после бури, которая точно не за горами.
-Доброе утро.-услышал я голос своего любимого, а после получил поцелуй в щёку.-Какого.... Ты вчера мало получил?-вскрикнул он оттолкнув Джейсона в сторону и замахнулся кулаком.
-Мак, нет.-крикнул я накрыв мелкого своим телом.
-Ты повысил голос.-сказал Максвел.
-Прости, но не тронь его.-почти шёпотом сказал я лёжа на Джее, а тот положил свои руки мне на грудь и смотрел удивлённо в мои глаза.
-Почему ты защищаешь его? Зацепил поцелуй?-спокойным голосом спросил Мак.
Джейсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...