Джейсон.
Приехав к дому Шиона я припарковал байк на то же место откуда и поехали мы с ним, а после войдя в квартиру я принял душ. Смыв себя всю кровь и просто стоя под струями воды я почувствовал как по моим щека потекли слёзы. Я отошёл к стене и подняв голову кверху я сполз по ней, а после уткнулся головой в колени и схватившись за свои волосы стал реветь на чём свет стоит.
Почему, ну почему я не могу заполучить любовь ни одного из них? С Шионом я чувствовал себя свободным и способным на что угодно. Сражаясь с ним рука об руку я знал, что необходим ему как друг и помощник, а не как возлюбленный. С Ифаном я чувствовал себя ребёнком, о котором готовы заботиться всегда, но опять же как о ребёнке, а не как о возлюбленном. И почему мне так не везёт с моим выбором? Я любил этих двоих, а они любили только друг друга. Я не говорю, что они плохо относились ко мне, совсем нет, но мне хотелось бы большего, намного большего....
Сколько так просидел я не знаю, но уревевшись я почувствовал тяжесть во всём теле и отключился. Очнулся я от того, что меня кто-то трясёт, а вода перекрыта.
-Джей. Эй, малыш, что-то случилось? Джей, ты слышишь меня?-услышал я голос Шиона.
Сон Шион.
После звонка Ашвела я достал футболку и обтёр грудь Ифана и свою, а после просто выкинул её в окно на асфальт.
-Ты что творишь?-спросил Иф округлив глаза.
-Да успокойся ты, у меня таких хоть попой жуй.-ответил я натягивая кровавую кожанку на голый торс.-Гони ключи, я поведу.-сказал я протягивая руку.
-Держи. Только не гони как самоубийца.-сказал он, подав мне ключи.
-Не парься, доставлю в лучшем виде.-улыбнулся я ему и заведя авто рванул по направлению своей квартиры.
Когда приехали то обнаружили, что дверь открыта. Я отодвинул Ифана в сторону, а сам прокрался в квартиру. Внутри ни кого не было ни видно, не слышно, только звук льющейся воды в ванной комнате. Я пробежал туда и открыв дверь увидел Джея лежачего на полу абсолютно голого под струями воды. Я закрыл кран и стал трясти парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...