Часть 83

364 42 5
                                    

Джейсон.

Я присмотрелся к фото которое он мне показывал. Где то я уже видел этого парня.... 

-А он разве не умер?-спросил я возвращая телефон хозяину.

-Верно. Умер. Но это ни значит, что я должен вешаться на каждого попавшегося чудика.-ответил Шион.

-Ифан ни каждый и он не чудик. Хотя... Если и чудик, то только совсем немного. Он чудик, но не больше твоего.-сказал я всё так же вытирая слёзы. 

-Чёт я не въехал. Можешь заново объяснить.-уставился он на меня.

-Вы двое похожи. Вот ты знаешь наверняка, что твой возлюбленный умер, но хранишь ему верность. Так?

-Не совсем. У меня есть половинка, но кроме поцелуев у нас ни чего не было.

-И давно вы вместе?-спросил я.

-Около двух месяцев. А что?

-Я же говорю что вы похожи. Вот только Иф по крепче орешек, чем ты будет.-ответил я.

-Это почему?-спросил он.

-У него тоже есть кое кто, но у них кроме поцелуев тоже ни чего не было. Хотя они уже больше пол года вместе.

-Может он просто не заинтересован в отношениях?

-Я так ни думаю. Он считал своего любимого мёртвым. До сегодняшнего дня.-ответил я.

-В каком это смысле "до сегодняшнего дня?"

-Со временем мои слова до тебя дойдут, поверь.-ответил я.

-Откуда ты столько знаешь про Ифана? Не ты ли...

-Да. Я тот кто хотел остаться с ним.-перебил я его.-Но больше на это я не могу рассчитывать.

-Почему? Что то случилось?-спрашивал Шион.

-Случилось. Его мёртвый парень вернулся.-ответил я.

-Бред какой то...

-Знаю. Но в будущим этот бред для кое кого станет понятен и надеюсь, что мне после спасибо скажет.-говорил я уже не плача, а только шмыгая носом.

-Давай лучше ты взбодришься? Что тебе нравится?

-Экстрим.-честно ответил я.

-Лады. Смотри.-сказал он идя к своему байку и садясь на него.-Готов?

-Готов?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя