Максвел.
-Когда мы с Ифаном спускались со сцены, то Джош, проходя мимо нас, положил свою ладонь мне на плечо.
-Я буду ждать.-сказал Джош.
-Я подойду.-ответил я и убрав его руку со своего плеча слегка пожал её.
-Это что сейчас было? Чёт я не понял.-сказал Иф остановившись.
-Возьми свои вещи и заходи ко мне. Нам нужно пообщаться.-говорил я, а он готов был сорваться.- И не смотри так. Грим сотрёшь у меня. Дверь будет открыта.-договорил я и отправился к себе.
Ифан не заставил себя долго ждать, он чуть пулей не влетел ко мне. Переодевался он молча, но вот швыряние вещей говорило само за себя. Я молчал, он тоже. Но вот он не выдерживает. (Я так и знал. Сдастся.)
-Нет, ну правда, что это было на выходе?-натянув на себя только джинсы возмущался Иф с голым торсом предо мной.
-Ты это о чём?-издевался я. (это была маленькая месть за чужую куртку)
-Ты издеваешься?
-Типа, да. Издеваюсь.-согласился я.-Ты сам догадался или кто подсказал?
-Я нефига не понимаю. То ты хочешь прибить этого гада, то вы миритесь.... Как это я должен понять?-спрашивал он натягивая на себя рубашку.
-Когда ты видел что он уходил от меня, то мы поговорили по душам. И как выяснилось, это был не он.
-И ты ему поверил?
-У меня в руке был нож. Думаешь он соврал бы?
-Ладно. Пусть это ни он. Тогда кто?
-А вот здесь я не имею ни малейшего понятия.-ответил я ему.
-Хорошо. С этим разобрались. Теперь у меня другой вопрос: куда ты собрался идти?-спросил он меня.
-Увидеться с Джошем и поговорить. Вот только я иду вместе с тобой.-сказал я подходя и целуя его в щёку.
-То есть... Это как вместе со мной?-удивился он.
-Ты чего глазки округлил? Ты вроде бы моя половинка, и моё сердце и душа принадлежат тебе. А теперь ответь: если тебе вырезать сердце и вынуть душу, ты сможешь жить?
-Нет. Думаю, что нет.
-Вот и я без тебя не собираюсь идти.
-Ты точно маленькое чудовище.-рассмеялся он и заключил меня в свои объятия.
-Почему это я чудовище?-удивился я обняв его в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...