Максвел.
Когда закончился урок (как оказалось, я пришёл на предпоследний) я постарался выйти одним из первых. Заскочив в библиотеку я взял нужные учебники и перекинув сумку через плечо прошёл на парковку. Надев шлем и сев на байк я увидел ту самую стерву, что сдёрнула с меня капюшон.
Девушка села в довольно дешёвое авто и поехала, а я следом за ней. Остановившись у сомнительной гостиницы она направилась ко входу, а я снял шлем, надел кепку и сверху накинул капюшон, и направился следом. Я её преследовал натягивая кожаные перчатки.
Эта дамочка подошла к двери одной из номеров и постучала в дверь, ей открыли и она прошмыгнула во внутрь. А я остался стоять за углом поглядывая в коридор. Долго она там не задержалась и выйдя направилась в противоположном от меня направлении. Я поднял ворот куртки повыше, прикрыв лицо, и двинулся следом. Увидев что девушка зашла в женский туалет, я скинул сумку у двери и вошёл следом.
Внутри, кроме неё, ни кого не было. Она стояла у зеркала поправляя свой макияж и увидев меня обернулась собираясь вскрикнуть, но я её опередил зажав рот рукой. Эта сука укусила меня за руку, а я размахнулся кулаком другой руки и врезал по зеркалу (меня учили, что женщин бить нельзя). По нему сразу же расползлась паутина во все стороны.
-Слушай сюда, ты - кусок наркоманки, повторять не буду: если ещё раз приблизишься ко мне, то освежую как поросёнка. Поняла?-сказал я ей приставив к горлу свой любимый нож.-Только пикни и эта штучка сразу же будет в твоей глотке.-сказал я убирая руку от её рта.
-Кто ты?-прошептала она.
-Я тот, кому ты сделала больно дважды, а я такое не прощаю.-прошептал я наклонившись к её уху.
-Когда я сделала тебе больно?-шептала девушка роняя слёзы.
-Сегодня. В первый раз в универе, а второй раз пару минут назад.-ответил я ей показывая свою руку одетую в чёрную кожаную печатку.
-Чего ты от меня хочешь?
-Ты должна была извиниться.-крикнул я.
-Прости.-опустив голову и вздрагивая от крика шептала она.
-Уже поздно.-сказал я и взяв её указательный палец свободной рукой просто заломил не в ту сторону что он должен сгибаться, раздался хруст и крик девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...