Часть 65

390 42 7
                                    

Джейсон.

Я не мог дождаться когда настанет день совместного концерта с Максвелом и Ифаном. Хоть я и звонил Ифану почти каждый день, но видео звонок это одно, а в живую увидеться это совсем другое дело.  Я звонил Ифу по тому, что знал что он не будет мне грубить в отличии от Мака, хотя раньше всё было наоборот. Я знал, что если позвонить одному из них, то другого я обязательно увижу. И не важно, были это репетиции, занятия или они были у себя в комнате; я всегда видел их вместе. Максвел звонил мне несколько раз, но это был чисто деловой звонок. Я знал, что если бы он не беспокоился об Ифане, то и не позвонил бы вовсе. Что слегка огорчало.

Со своими двумя друзьями из группы мы больше сексом не занимались, хотя они в начале и кидали намёки, а после и вообще предлагали на прямую, но я всегда отказывался. Их это ни сколько не огорчало (по крайне мере отношения остались прежними) и мы всё так же весело проводили свободное время. Их дурацкие привычки по отношению ко мне ни сколько не изменились. Они всё так же тискали меня, целовали (хоть я и отказывался), обнимали, ерошили волосы и всё в таком же духе. Другие не подозревали о наших бывших отношениях и повторяли их выходки, что веселило остальных членов группы.

Они не знали меня истинного, в отличии Максвела и Ифана, по этому считали меня хрупким и нежным мальчиком (я был моложе их всех). Они заботились обо мне, что иногда нервировало. 

И вот настал тот долгожданный день. Наконец то я увижу действительно любимых мною людей. Я не могу сказать что не любил своих друзей и соратников по сцене, это ни так, я ценил и уважал их. Возможно даже любил, но эта любовь отличалась от любви к Маку.

Приехав на концерт я переоделся, мне наложили грим и я стал ходить за кулисами и ждать приезда Максвела и Ифана с его группой.

Максвел.

Максвел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя