Часть 3

987 79 4
                                    

Ифан.

После уроков новичок свинтил раньше всех. Да и пошёл он куда подальше. Если не хочет общаться, то и мне пофиг. Больно надо. Тоже мне, пуп земли нашёлся.  

С такими не очень приятными мыслями я открыл дверь своей комнаты и увидел два чемодана у входа. Это что? Прикол такой? Какого чёрта ко мне подселили кого то? Разве к кому другому нельзя? Сегодня точно не мой день. Делать нечего, придётся освободить один шкаф.

Убрав все свои вещи в один шкаф, я услышал как дверь слегка скрипнула. Вошёл человек с натянутой на глаза кепке, сверху был одет капюшон, а во рту находился леденец. Мне сегодня прям везёт на чудиков соседей.

-Привет. Меня зовут Ифан Одли, можно просто Иф. Надеюсь мы сможем ужиться.-сказал я с улыбкой протягивая руку.

-Ага. Типа я в курсе как тебя звать, а вот по поводу ужиться ответить трудно.-вытащив леденец ответили мне, после чего вновь вернули туда где он находился до этого, в рот. Этот парень в начале снял капюшон, а после и кепку.

-Максвел?-спросил я офигев.

-А ты кого хотел видеть?-ответил он вопросом на вопрос, а лицо его не выражало ни каких эмоций. 

-Что ты здесь делаешь?-моему удивлению не было границ. 

-Пытаюсь разложить свои вещи.-ответил тот, а на кукольном лице не дрогнул ни один мускул.-А можно раздвинуть кровати? Или ты предпочитаешь спать вместе?-с какой то жуткой улыбкой спросил он покончив с вещами. 

-А ты как предпочитаешь?-спросил я с издёвкой.

-Слушай сюда внимательно и запоминай: ты ни когда и не при каких обстоятельствах не должен повышать на меня голос, можешь орать на кого угодно, но не на меня; ты ни когда не должен причинять мне физическую боль, а лучше вообще не прикасайся ко мне; надеюсь до обещаний дело не дойдёт. А что касается по поводу где мне ночевать, то мне пофиг. Хоть с тобой, хоть на полу, хоть в коридоре. Короче, по поводу кроватей решай сам. Только не нарушай правила и мы с лёгкостью найдём общий язык и уживёмся.

-Ты спятил? Тащи свою кровать нафиг от моей. Ещё правила мне тут предъявляет. Спятил что ли?-выговорился я не повышая голос (мало ли).

-Ты на родном языке не понимаешь? Так я могу ещё на восьми повторить. Соблюдай правила и все будут счастливы. Поверь мне, так будет лучше для тебя.-сказал он и стал двигать кровать.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя