Ифан.
Когда утром проснулся, то Максвел буквально расположился на мне: голова покоилась на моей груди, рука обнимала мою талию, а пострадавшая нога была закинута на мои ноги. Я слегка погладил его по волосам; а он, в буквальном смысле этого слова, подскочил и стал озираться с мутным взором. Тогда я обнял его и прижал теснее к себе, а он вновь расположился на моей груди и стал водить рукой по голому торсу.
-Мак, ты хочешь продолжить то на чём уснул?-спросил я его улыбаясь.
В душе вчера он был великолепен, гибкость его тела просто поражала; а то, как неистово он мне отдался, просто не описать словами. Но стоило нам лечь на кровать, как он здесь же уснул. И что бы я не делал с его телом, он не реагировал. Мне ни чего не оставалось, как обработать его бедро и перебинтовать, а после завалиться рядом и прижать ближе к себе этого бесёнка. Этой ночью мне выспаться рядом с ним не удалось, он всё время дёргался во сне и тяжело дышал. А я прижимал его сильнее к себе шепча слова любви и утешения поглаживая изящную спину. Успокоился и притих он только к утру, растянувшись на мне.
-От этого я не откажусь, но голод откинуть я не могу.-ответил он рассмеявшись.
-Значит завтрак одержал победу?-спросил я смеясь и опрокидывая на кровать.
-Иф, только не щекочи, прошу. Аааа, ну серьёзно. Ифан, я со вчерашнего обеда ни чего не ел.-кричал он смеясь и дрыгаясь на кровати.
В такие моменты я его просто обожал. Он выглядел милым, невинным и беззаботным. Вот почаще бы он вёл себя так, как сейчас или как с парнями из моей группы. С ними он тоже часто смеялся и дурачился. Иногда аж ревность брала.
В дверь постучали и отстранившись от Мака я глянул на часы, понятно - звали завтракать.
Приведя себя в порядок и одевшись мы спустились всё в тот же ресторан в гостинице, где мы остановились. Когда подошли, то там сидели все остальные. При виде нас отвесили несколько подколов по поводу нашей задержки.
После завтрака мы забрали свои чемоданы и погрузились в автобус. Я с Максвелом вошёл последним и как обычно сели вместе. Если раньше я пялился в окно пока он спал, то сейчас спали мы оба. Я проснулся первым и вновь подколы по поводу того, что чем это мы всю ночь занимались.
Вернувшись мы все дни до самой ночи проводили практикуясь. На носу был новый год и нам предстояло дать несколько концертов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...