Джейсон.
Когда Шион запрыгнул на крышу машины Ифана, то я ехал рядом и поглядывал в их сторону. Ведь только стоило Ифу дать по тормозам, как Сон Шион тут же слетит на асфальт. Но в конце концов Шиону удалось уговорить Ифа открыть окно, после чего он залез во внутрь, после не долгого времени машину слегка занесло, а в конечном итоге развернуло поперёк дороги и заглох движок. Я подъехал и увидел, что Шион целовал Ифана, а тот пытался оттолкнуть от себя его. От увиденного у меня защемило сердце, а в ушах раздалась чуть ли не барабанная дробь от стука сердца.
-Ключи от хаты.-сказал я подъехав к открытому окну.
Шион, не отрываясь от своего занятия, бросил в меня ключи, а я поймав их двинул на байке в его квартиру.
Сон Шион.
Когда я вырвал руль у Ифана, то он кричал на меня выхватывая его обратно. Стоило только остановить машину, как мне тут же прилетело кулаком по рёбрам, от чего перехватило дыхание. "Ах так?"-пронеслось у меня в голове. Не долго думая я взял его лицо в свои руки и стал целовать его, а он пытался оттолкнуть меня.
Когда Джош спросил ключи от квартиры, то я слегка отвлёкся, кидая их ему и вновь получил удар, но уже в челюсть.
-Какого чёрта ты творишь?-крикнул я ему.
-Это что ты творишь? Ты обещал не прикасаться ко мне.-ответил мне Ифан.
-Ты первый прикоснулся ко мне, поэтому я сделал тоже самое.
-Типа отмазался?
-Типа не соврал.-препирался я с ним.-Скажи, что ты видел? Что тебя так испугало?-спросил я заглядывая в его глаза и перебирая его растрепавшиеся волосы.
-Я видел как вы убили двух людей, а после разговаривали друг с другом так, будто обсуждали погоду на завтра.-ответил он мне и откинувшись на спинку сидения прикрыл свои глаза шикарными ресницами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...