Часть 94

355 41 0
                                    

Джейсон.

Шион хотел заполучить союзников, но эти двое явно намеревались подраться, а не сдружиться. В итоге, мои опасения подтвердились. Их подослали либо для проверки Шиона, либо просто грохнуть его. Говорить с нами эти двое не намеревались и просто накинулись с ножами на нас. 

Не смотря на ранение Шион быстро отбивался и наносил удары в ответ, а вот у меня получалось чуть хуже. Этот здоровяк нёс чушь по поводу моего возраста и внешности, что страшно бесило. И что ему во мне не понравилось? Меня всегда считали милахой в любом возрасте. Сон Шион дрался сам и помогал в тот же момент мне, до тех пока ему не позвонили. Как оказалось, звонил Ифан. Умеет же он время выбрать, чтоб его... Пока Шион трепался по сотику, я выхватил несколько раз по лицу, а я ценил свою внешность знаете ли. Когда я сделал ему замечание по поводу звонка, то он сказал, что перезвонит и сбросил вызов. Пусть он и разговаривал через гарнитуру, но звонок был явно не к месту.

Когда мы всё же одолели этих двоих, то я задал несколько вопросов своей жертве, а он отказался говорить. Не долго думая я перерезал ему сонную артерию и кровь брызнула в разные стороны.

Шион стал задавать те же вопросы своей жертве, пригрозив той же расправой. Я подошёл к ним с лёгкой улыбкой от того что, нам удалось разговорить хоть одного из них. Когда я подставил Сон Шиону свою ладонь, то он счастливо хлопнул по ней.  

Пока мы общались Шион сидел перед этим кретином на корточках замысловато крутя нож в руках, а я стоял наклонившись рядом. Из слов этого придурка оказалось, что созданных детей осталось меньше, чем мы ожидали, а если быть точным, то меньше десяти человек, включая нас.  К этим двоим Ашвел не обращался уже несколько лет, но сегодня вечером попросил попытаться убить лучшего среди их всех. Они естественно не ожидали, что нас будет двое. До этого эти двое уничтожали самых гениальных учёных, которые могли превзойти Ашвела. Точно такой же приказ получал и Шион совсем недавно. Как оказалось, Шион был прототипом идеального солдата, разработанного для нашей армии. После заданной миссии они не должны были что либо помнить, точно так же как и Сон Шион. Получив нужную информацию мы избавились от этого придурка.    

-Шион, посмотри а... У меня остались синяки на лице от этих придурков или нет?-попросил я перешагивая через труп и подходя ближе к нему.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя