Часть 11

767 73 9
                                    

Ифан.

Я лёг спать когда было далеко за полночь, а Максвел так и не появился. Надеюсь с ним ни чего не случилось и он в порядке. Странно, я знал его чуть больше суток, но ужасно волновался за него. Я не мог уснуть думая о нём: Где он? Чем занимается? Он в порядке? С ним ведь ни чего не случилось?

Примерно в третьем часу ночи я услышал шум на балконе, а чуть позже появился долгожданный виновник шума-Мак. Свет он не включал, но двигался он так как будто было светло. Порывшись в своём шкафу он скрылся в ванной и послышался шум воды. "Слава Богу, вернулся"-подумал я укладываясь поудобнее. 

Когда он вышел из душа, то волочил за собой чёрный здоровый мусорный пакет. И чего он туда напихал? 

Улёгшись на свою кровать в тёплом халате он всё время крутился. Чуть позже я услышал его голос.

-Ифан. Иф, ты спишь?-спрашивал он меня.

-Нет.-отозвался я.

-Можно я лягу к тебе?

-С дуба рухнул?-вскрикнул я, но здесь же спохватился.-Прости за крик.

-Не страшно. Так можно?-не унимался сосед.

-Что ты забыл у меня в кровати?

-Просто не могу согреться.

-Ты был в лесу?

-А это так важно?-переспросил он меня.

-Ладно, запрыгивай.-сказал я и откинул одеяло в сторону.

Дважды ему повторять не пришлось. Он залез под моё одеяло и повернувшись ко мне спиной улёгся свернувшись в клубочек. Его на самом деле трясло. 

-Прости что я притронусь к тебе.-сказал я и положил свою ладонь ему на лоб.-Да у тебя температура.-вскрикнул я.

-Не кричи, прошу.-прошептал Мак, а я встал за аптечкой.

Я поставил чайник и вскипятил воду, а после развёл порошок от температуры. Подойдя к Максвелу я стал легонько трясти его за плечо.

-Мак, вставай, ты должен это выпить.-обращался я.

-Не хочу. Просто ляг со мной.-упрямился он.

-Вот выпьешь и я сразу прилягу рядом.-сказал я и протянул руку к его влажным волосам и погладил его по ним.

-Ладно. Давай эту дрянь.-согласился он, а по поводу моих прикосновений не сказал и слова.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя