Часть 66

391 44 2
                                    

Ифан.

Когда мы с Максвелом приехали на концерт, то первым кого увидели был Джейсон. Эта шкодливая моська расплылся в милой детской улыбки и с разбегу кинулся мне на шею счастливо смеясь, а чуть позже эта же участь постигла и Мака, но уже с поцелуем в щёку. Артисты, что уже приехали и собрались не далеко от входа, косились в нашу сторону и мне от этого стало не по себе, поэтому я практически отодрал парнишку от своего возлюбленного, от чего тот косо зыркнул в мою сторону надув свои очаровательные губки.

Чуть позже Максвел увидел свою бывшую группу и извинившись отошёл в их сторону, оставив меня с этим миловидным бесёнком, который схватил мою руку по выше локтя и всё время махал ею.

-Веселишься?-спросил я.

-Да. Я счастлив видеть вас двоих.-отозвался Джей.

-Точно двоих? Или только Мака?-улыбаясь спрашивал я.

-Двоих.-кивнув сказал паренёк всё так же счастливо улыбаясь.

-Иф, тебя гримёр со стилистом ждут. Тебе ведь с Максвелом открывать концерт. Поторопись давай.-крикнул мне один из парней моей группы.

-Уже иду.-крикнул я.-Ладно, мне пора.-сказал я Джейсону, а он прыгнул мне на шею и прижал к себе мою голову. Я подхватил его за талию и его ноги болтались не доставая пола.

-Постарайтесь завести и разогреть толпу.-прошептал мальчишка всё так же счастливо улыбаясь, после я поставил его на ноги и пошёл в свою гримёрку махнув на прощание рукой.

Когда было покончено с костюмом, гримом и укладкой, то появился Максвел и вздохнул с облегчением. Слава Господи, мне не придётся идти и искать его.

В скором времени с ним проделали туже работу, что и со мной. Все ребята моей группы топтались не далеко от сцены, по этому мы были одни в гримёрке.

-Готов?-спросил я его обнимая за талию.

-Нервозности не ощущаю, значит я в полном порядке, или по мне этого не видно?-услышал я в ответ.

-Ты выглядишь как всегда уверенно и обворожительно. Я готов сожрать тебя целиком прям здесь и сейчас.-смеялся я.

-Может пока обойдёмся поцелуем?-улыбаясь тянулся к моим губам Мак.

Мне дважды предлагать не нужно и я впился в его слегка подкрашенные губы. Максвел смеялся прям в мои губы и теснее прижимался ко мне.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя