Сон Шион.
Проснувшись утром и приняв все водные процедуры, я включил телевизор и сделав хлопья с молоком ходил по комнате жуя и ища сам не зная что. Мой взгляд упал на письменный стол, который был завален альбомными листами. Не выпуская тарелки я стал перебирать рисунки, где было нарисовано множество людей разного пола и возраста.
Когда по телевизору сказали, что произошла целая бойня в конкурирующей фирме Ашвела, то я повернулся к телевизору держа в одной руке тарелку, а в другой один из альбомных листов. Когда назвали имя директора этой фирмы и показали его фото, то из моих рук выпала тарелка и я уставился на портрет мужчины изображённого на этом листе.
-Быть не может.-прошептал я пялясь на фото экрана и на рисунок в моих руках.
Чуть позже я вспомнил слова Ифана: " Если ты взялся за альбом, то этого человека больше нет в живых."
Я не мог поверить в происходящее. Этого просто не могло быть правдой. Я не мог такого совершить. Это был ни я. Ели бы это было моих рук дело, то я бы помнил. Это просто какое то недоразумение. Это ни я... Это не мог быть я... Я ни такой... Нет....
Джейсон.
-Иф, ты как думаешь, мы увидим сегодня на занятиях Шиона?-спросил я жуя свой завтрак.
-Я могу только лишь надеяться на это.-отозвался он занимаясь тем же самым.
-Можно мне поехать вместе с тобой на машине?-вновь спросил я.
-Почему нет? Лично я не против.-сказал он ставя тарелку в раковину и собирая свою сумку.
Я помыл посуду и прибрал на столе, а после спустившись мы направились в универ. Припарковавшись я увидел Сон Шиона двигающегося в нашем направлении.
-Привет.-сказал он подходя к нам.
-Привет. Где пропадал все эти дни?-спросил Ифан у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...