Часть 77

377 39 0
                                    

Максвел.

Выйдя из здания я увидел чёрное авто. Открыв дверцу с задней пассажирской стороны я увидел Ашвела. 

-Готов, сынок?-спросил он.

-Готов.-ответил я и сел рядом.

Как только машина тронулась с места, я увидел Джейсона, который бежал следом махая руками и выкрикивая моё имя. Я следил за ним в зеркало заднего вида, но вскоре парнишка отстал, а после упал на асфальт. В начале я дёрнулся в сторону двери, но рука отца легла на моё калено.

-Не делай того о чём пожалеешь.-сказал он мне.

-Останови. Останови машину. Прошу. Всего на несколько минут. Отец... Умоляю...-шептал я, а из глаз выкатились слёзы.

-Надо же... Это что то новенькое.-отозвался он, но машину не остановил.

Тогда не долго думая я дёрнул за ручку двери и вывалился на дорогу не далеко от обочины. Соскочив на ноги я помчался на встречу с Джеем, не обращая внимание на боль во всём теле и на крики Ашвела.

Когда я подбежал к парнишке, то увидел, что он плакал всё так же сидя на коленях. Подойдя к нему в плотную я обнял его за шею и притянул к себе.

-Что ты творишь, дурачок? Я ведь просил остаться рядом с Ифаном и позаботиться о нём. А ты что тут устроил?-шептал я гладя его по волосам, а сам ревел не чуть не меньше его.

-Мак. Не делай этого, прошу. Давай заберём Ифа и спрячемся где нибудь. Давай просто убежим.-хватался он за меня умоляя.

-Я не могу. Я обещал. Я должен сдержать слово.

-И ты его сдержишь.-услышал я голос отца и поднял свои заплаканные глаза на него.-Или его жизнь не стоит этого?-спрашивал он меня.

-Мак. Нет. Прошу. Не уходи. Мак.-чуть ли не кричал Джей хватаясь за меня, а я отбросил его руки и пошёл к машине.

-Прости меня и позаботься о нём в место меня.-сказал я и захлопнул дверцу авто.

-Мак. Мак. Прошу, не делай этого. Мак.-кричал он и вставая вновь бежав за машиной.

Ифан.

Ифан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя