Часть 78

362 38 4
                                    

Ифан.

-Максвел у Ашвела.-выпалил Джейсон и моя рука замерла у его щеки, где была ссадина.

-И что?-спросил я взяв себя в руки и обрабатывая ему рану на милой мордашке.

-Ты сейчас серьёзно? И что? Это всё что ты можешь сказать?-вскричал он ударяя меня по руке.

-А что ты ещё хочешь от меня услышать?-спрашивал я возвращаясь к своему занятию.

-Рехнуться можно.... Ты реально не понимаешь?-кипел парнишка стряхивая мою руку и делая новый глоток пива.

-Что именно я должен понять?-приклеивая пластырь спрашивал я.

-Да минимум что он с ним сделать может, это разобрать на запчасти.-закричал мальчишка и запустил бутылкой в стену.

-А что по твоему я могу сделать?-не выдержав закричал я.

-Точно. Что ты можешь сделать?-сказал он подходя к холодильнику и доставая новую бутылку с пивом.-А крепче ни чего нет?

-Нет. Но могу заказать.-ответил я.

-Ну так закажи, а то я точно здесь всё разнесу. Я... Я... Это моя вина. Это я виноват.-роняя бутылку и падая на колени шептал Джей.

-Эй, а ну прекрати. Что это с тобой? Ты раньше сколько пил вообще?-спрашивал я присаживаясь рядом и обнимая его за плечи.

-Больше одной ноль пять пива ни разу. А что?-всхлипывая отвечал он.

-Просто я думаю, что тебе больше пить не стоит.-обняв его и гладя по голове говорил я.

-Почему ты так добр ко мне? Это по моей вине его забрал отец и не известно что он с ним делает.

-С чего ты взял, что в этом виноват ты?

-Это цена моей жизни. Он в обмен на меня. Теперь ты понимаешь в чём я виноват?

-Ладно. Давай будем с этим завязывать до утра. Сейчас поспим, а завтра поговорим на свежую голову. Лады?-стал я его поднимать, а он всё продолжал сидеть и лить слёзы.-Горе ты луковое.-прошептал я беря его на руки и неся к кровати, а он обнял меня за шею и продолжая реветь.

-Я не хочу спать.-стал упрямиться парнишка, стоило только положить его на кровать.

-Хочу, не хочу - не обсуждается и ты будешь спать.-сказал я обнимая его и прижимая к себе.

Когда мелкий паршивец притих, то я даже не заметил как уснул, а проснулся от пришедшего голосового сообщения.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя