Часть 5

931 82 20
                                    

Ифан.

Когда Максвел протопал в ванну, то я заметил , что он не взял с собой ни полотенца, ни ванные принадлежности, ни нижнего белья. К последнему прикасаться не хотелось, поэтому я взял всё остальное и постучал к нему в дверь.

-Входи.-услышал я (он что, не запирает дверь?).

-Ты забыл полотенце и туалетные принадлежности у себя на столике.-сказал я просунув голову в двери.

-Оставь где нибудь.-сказал он не поворачиваясь ко мне опираясь на стену руками и изогнувшись в спине поднял голову на встречу горячей воде (вы бы видели эту картину, ни чего эротичнее я в жизни не видел).

-Прости за вторжение.-сказал я входя к нему и вешая полотенце на крючок, а ванные принадлежности поставил на полочку стараясь не пялиться на него.

-Спасибо.-сказал он опуская голову и слегка поворачиваясь ко мне (я замер рассматривая его) .

 Он улыбнулся мне, но не так как он делал обычно, а той самой улыбкой что была у него когда он спал. Я стоял как прикованный и пялился на его губы.

-Тебе нравится то, что видишь? Я прав?-всё так же улыбаясь спросил он (совсем спятил что ли?)

-Ой, прости. И обращайся если что.-сказал я и поторопился выйти.

Когда я оказался в нашей комнате, то навалился спиной на дверь, а сердце стучало как бешеное, каждый удар оглушал меня. Было чувство, что оно готово выпрыгнуть из моей груди. Да какого чёрта? Что это со мной? Может это потому, что он меня бесит? Подумаешь, смазливая моська и красивое гибкое тело, за то сам противный с поганым языком. К чёрту его, нужно доделать письменные задания, а то завтра нужно бежать на репетицию группы.

Сев за стол я пытался всё выкинуть из головы и сосредоточиться на задании. Выполнив всего ничего, я сдался. Откинув голову назад, я закрыл лицо руками вспоминая картину в душе. То, как он стоял опираясь на стену руками изогнувшись в пояснице..... Твою же мать, о чем я только думаю? Оставив тетрадь открытой я лёг на свою кровать с книгой в руках.

Когда Максвел вышел, то на бёдрах покоилось полотенце (слава тебе Господи, мне и раза хватило лицезреть его). Подойдя к своему шкафу он достал нижнее бельё, а я отвёл глаза. После этого он просто сдёрнул полотенце и только тогда натянул боксеры. (ты это серьёзно, мать твою?)

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя