Часть 52

421 43 0
                                    

Максвел.

Когда мы приехали к Мину и привели себя в порядок, то стали собираться остальные члены нашей группы. Как выяснилось, о случившемся сообщил им хозяин квартиры. Стол давно был накрыт, а по центру красовалась бутылка коньяка. Голода я не чувствовал, хотя не ел больше суток, но Ифан всё время подкладывал мне в тарелку и есть приходилось. Пока мы распивали коньяк я рассказал о случившемся, добавив что это я виноват в смерти Джоша и что пуля принадлежала мне, а ни ему и что он фактически спас мне жизнь. Все стали успокаивать меня, говоря что в случившемся нет моей вины, но от этого легче не становилось. Чуть позже мы вспоминали Джоша и каким он был. От некоторых смешных воспоминаний я несколько раз даже улыбнулся, а Мин ревел навзрыд.

 Надолго его не хватило и Мик уложил его спать. Мы выпили ни одну бутылку и все были уже под хорошим градусом, но только ни я. Напиться мне хотелось больше чем другим, но этого у меня не получилось.

Проводив друзей к дверям мы с Ифом легли на расстеленный для нас диван. Он нежно обнимал меня перебирая мои волосы, но мне не хотелось чувствовать жалость или ласку, успокоения мне это не приносило. Тогда я грубо впился в губы Ифана и он ответил мне тем же, а я понял, что хочу что бы мне было больно, я хотел почувствовать сильную боль, такую же как у меня на сердце. Как моя половинка не старался быть со мной ласковым, я этого ему не позволил. Я понимал что это ему не нравится, но просил быть как можно жёстче и грубее быть со мной. Когда он медленно входил в меня, то я не выдержал и сам насадился на его член. Почувствовав жгучую боль я не выдержал и вскрикнул, что принесло удовлетворение моей душе, а из глаз побежали слёзы. 

После нашего соития Ифан обнимал меня не говоря и слова, что очень было кстати. Я знаю что он не может понять меня и скорее всего злится на меня, но в конечном итоге я получил желаемое. Успокоение это не принесло, но прореветься вполне хватило. 

Ифан.

Ифан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя