Ифан.
Проснувшись утром, я заметил, что в комнате был идеальный порядок. Весь мусор лежал в пакете, а от пролитого мной пива не осталось и следа, значит протёр полы. И всё таки Максвел чистоплюй.
Сейчас он стоит у плиты что то готовя и не замечая, что я проснулся. Мне нравилось наблюдать за ним, особенно когда он чем то увлечён. Вот так же как сейчас, суетится у плиты и что то напевает себе под нос. Я часто слышал что он поёт: когда готовит, когда рисует или принимает душ.
Сейчас Мак казался счастливым, добрым и милым; а не то что раньше - бука и хамло. Он всё чаще улыбался, теперь не только мне, но и окружающим.
Когда я договорился с девушками, что сейчас были у него на подтанцовке, думал что он их прибьёт одним своим взглядом, а за одно и меня. Но он сдружился с ними, а так же с участниками моей группы. В начале я не давал его касаться ни кому, потому что однажды он столкнулся в дверях с одним из моей группы и реакция у него была не самой лучшей, мягко говоря. Мне пришлось практически оттаскивать Максвела чуть ли не волоком от парня. У меня получилось всё уладить без драки только по тому, что он не хотел задеть меня. Спустя две недели Мак начал шутить и более свободно общаться с ними, а сейчас вообще не обращал внимание на их прикосновения. И всё таки я за ним приглядывал и старался держаться как можно ближе.
Изменился не только он, но и я сам стал меняться рядом с ним. Мне всё чаще хотелось прикоснуться к нему или выказать заботу. В начале все смотрели косо на нас, но чуть позже забили и перестали обращать внимание. Так было на людях, а вот в нашей с ним комнате мы открыто могли обниматься, целоваться и не только....
Прошлой ночью мы стали близки как ни когда. Я конечно понимал, что одному из нас предстояло встать на место девушки и это меня пугало до чёртиков. Но вчера оказалось, что эта участь ждала не меня, что было крайне приятным удивлением.
Когда я вспоминал нашу совместно проведённую ночь, то лицо заливала краска и расцветала улыбка. Кто бы видел как сидя на мне извивалось его гибкое тело, а из его прекрасных уст срывались стоны.... Максвел по истине напоминал мне нежное и милое сокровище, и это чудо досталось мне. Это было незабываемо. Я могу поклясться, что это была лучшая ночь в моей жизни.
-Уже проснулся? Прости, если разбудил.-услышал я голос Мака, когда встал с кровати и подойдя к нему обнял сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...