Максвел.
Когда я вышел из ванны с полотенцем на бёдрах, то увидел что Ифан лежит уткнувшись в книгу, которая была вверх тормашками. Меня это позабавило. Тогда я сдёрнул полотенце и надел свои боксеры. Увидев выражение лица своего соседа, то готов был вновь смеяться во весь голос. И чего он парится, мы ведь оба парни. После этого произошёл дурацкий разговор по поводу матери. Я отвечал ему правдиво как мог. Ну не говорить же ему, что меня искусственно вырастил Ашвел и ни о какой матери и речи идти не может.
После бреда про мать, он свалил в душ. А я достал все учебники, тетради и альбом, где делал иногда наброски. Сделав письменные задания я заглянул в тетрадь соседа и увидел глупые ошибки. Тогда я взял стикеры и ручку, что бы сделать пометки указывающее на все его ошибки.
Когда со всем этим было покончено, то в голову просочилось прошлое. Сегодня был ровно год, как я навсегда попрощался со своей любовью. Одев наушники я включил запись нашего последнего выступления. Запись ещё не кончилась, а из моих глаз готовы были бежать слёзы. Но не выкатилось ни одной. Я не понимал плачущих людей. Я никогда не плакал, сколько помню себя.
Руки мои тряслись и я положил сотик на стол, голова опустилась на телефон,а сам стал смеяться. Мне срочно нужно выпить. Точно. Когда я ехал сегодня в общагу, то видел неподалёку бар.
Осмотрев комнату, я понял что сосед куда то свинтил. Закрыв ключом со внутренней стороны дверь, я выпрыгнул с балкона. Отряхнувшись направился в тот самый бар. Не успел я сделать и пары шагов как приметил, что Иф топает за мной. Дойдя до своего пункта назначения я повернулся к нему и вновь дурацкий разговор. Как он бесит своими вопросами. Но я ответил правдиво на все, в надежде что он свалит. В конце концов мои надежды пошли прахом. И чего он привязался?
Когда я вошёл в бар, то этот идиотина не отставал от меня. Я взял бутылку виски, два стакана и сел за свободный столик, мой хвостик сел на против меня. Я с ним не разговаривал, а только пил. Здесь Ифу спасибо, пил молча. Когда мы приговорили вискарь то я понял, что сосед пьян в дрова. Я сходил ещё за одной, в надежде выпить её одному и стать похожим на своего соседа по комнате, но он присоединился.
Напиться не получалось, тогда я пошёл танцевать. Пьяного балбеса даже не позвал, он сидел та с трудом. Музыка была приятной, в моём понимании, и я отдался в её власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...