Часть 58

381 41 4
                                    

Максвел.

Когда Джейсон ушёл в ванну я здесь же услышал шум воды и с довольной улыбкой прижался к Ифану, а после уснул. Сколько проспал не уверен, но когда проснулся, то в ванной всё ещё был слышен шум воды. И что это там он делал всё это время?

Я встал и натянул на себя нижнее бельё и джинсы, а после слегка постучал в дверь. Мне ни кто не ответил. Когда повернул ручку, то дверь с лёгкостью открылась и я вошёл. 

Джей сидел на полу с закрытыми глазами под струями холодной воды. Я не раздумывая подошёл к нему, не смотря на то, что мои джинсы мокли, я приложил два пальца к его шее проверяя пульс. Слава Богу, жив. 

-Джейсон. Джей, ты слышишь меня? Джей, да чтоб тебе...-тряс я его, но он стал только скатываться по стене душевой.

Тогда я закрыл воду и взяв парнишку на руки отнёс его и уложил на кровать рядом с Ифаном. Схватив полотенце я обтёр его и накрыл одеялом. После этого послышался из его уст стон и его стало трясти. Скинув с себя мокрые джинсы и бельё, я забрался к нему под одеяло.

-И вот какого чёрта ты творишь? Сколько ты там просидел скажи на милость?-шептал я обнимая его и целуя в лоб.

-Отстань. Видеть тебя не хочу.-шептал он, а у самого зуб на зуб не попадал.

-Ну с одной стороны это хорошо, а с другой.... Придётся потерпеть пока я тебя обогрею.-говорил я прижимая его как можно ближе к себе гладя по волосам и целуя уже в щёку.

После этого Джейсон повернулся ко мне лицом и потянулся своими губами к моим. Я не отказал и поцеловал его, а он улёгся на моё плечо отвечая на поцелуй. 

Хочу сознаться в том, что мальчишка мне нравился и я считал его очень привлекательным, но Ифу изменять я не собирался. Ведь если бы не он и его любовь ко мне, то мои руки были бы не только по локоть в крови, а я целиком погряз бы в ней.

Не знаю как так вышло, но поцелуй явно затягивался. Мягкие и нежные губы Джея скользили по моим губам, а его язык уже давно хозяйничал у меня во рту. Я запустил свою руку в его влажные волосы и меня словно током ударило. Потянув его за осветлённые пряди волос я разорвал наш поцелуй, а парнишка издал лёгкий стон и это было явно не от боли.

-Ты сейчас это серьёзно?-спросил я.

-Ты сейчас про что?-прошептал он в ответ.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя