Максвел.
Проснулся утром от того, что на мне кто то лежит. Это было странным потому, что чаще всего я лежал на Ифане и редко когда было наоборот. Не открывая глаз я провёл рукой по спине явно не моего возлюбленного. Открыв глаза я увидел Джейсона, который от моих действий стал просыпаться и потягиваться как мелкий, шкодливый котёнок. Повернувшись ко мне он счастливо улыбнулся.
-С добрым утром.-сказал он потирая сонные глаза и устраиваясь поудобнее на моей руке.
-Подними голову.-попросил я приподняв его за подбородок свободной руки.-Сильно больно?-спросил я присматриваясь к его губам.
-Ты о чём?-спросил он надув свои искусанные губки.
-Я о твоих губах. Тебе не больно?-вновь спросил я.
-Нет. Могу доказать.-улыбнулся он и поцеловал меня.
Сопротивляться смысла не было, после ночи проведённой вместе. Вот только как в известность поставить Ифана? Я этого боялся больше всего на свете. Даже умереть ни так страшно, как попасть к нему в немилость.
-Джей, ты хочешь продолжения ночи или мы оденемся, позавтракаем и составим план на вечер?
-Ладно. Пошли есть.-согласился парнишка.
Когда мы завтракали, то ко мне подошёл старший и сообщил время сбора. То, что я без Ифана, его удивило. Я ответил, что он приболел и я готов возместить его время своим. Получалось так, что на сцену мне придётся выйти дважды. Я на это быстро согласился думая лишь о том, как вызволить Ифа. Уходя старший посоветовал поторопиться.
Сидя за столом мы с Джейсоном обсуждали план действий, если быть честным, то особого плана не было. Пока я буду отплясывать на сцене, парнишка должен будет арендовать машину и достать оружие, а после будем действовать по обстоятельствам.
В номере я собирал не только свои вещи, но и вещи Ифана тоже. Когда настало время отправления, то мальчишка увязался со мной и отказывался ехать со своей группой. Без Ифа группа выступать не могла, по этому было решено, что в начале завезут меня и старших, а остальных доставят к универу.
Притащившись в гостиничный номер прохлаждаться времени не было, нужно было отправляться на концерт, о чём и предупредили постучав в дверь. Джей таскался за мной как тень. Даже сейчас, когда мне делали укладку и накладывали макияж, парнишка тихо сидел в углу дивана молча листая журнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...