Элла наконец вышла из оффлайна. Открыв глаза, она никого в отсеке не увидела.
-Может он в главном зале?-проговорила девочка-нужно сходить проверить.Зайдя в главный зал, голубаглазая увидела там всех автоботов.
-*Доброе утро! Как спалось?*-спросил разведчик.
- Доброе! Просто отлично! О! Арси!
-Привет!-поздоровалась она.
- Ты сможешь сегодня мне показать ещё пару приёмов?
- Да конечно, но только...
-Что "Но только"? -забеспокоилась блондинка.
- Для начало у нас с тобой будет серьезный разговор.-ответил Оптимус Прайм.
По Элленому лицу было видно, что она в шоке.
- Ты не пугайся, всё хорошо! -подбодрил её Клиффджампер.
-Я надеюсь...
-Итак, Элла, у нас есть для тебя предложение. Ты можешь стать атоботом.- сказал Оптимус.
-Правда?! То-есть, такими как вы? И защищать Землю от десептиконов? -обрадовалась Элла.
-Именно.
- Но только по телусложению ты как мы не будешь, только духовно и физически. -сказал Ретчет.
-*Так, ты согласна?*- спросил её Би.
-Я.... -блондинка сделала паузу-Я согласна!
-Ура! -обрадовались автоботы.
-Оптимус Прайм, если позволишь, то можно мы будем её обучать?- спросила Арси показывая на себя и Бамблби.
-Хорошо.
-*Эл, а ты бы не хотела быть разведчиком?*
-Хм, а почему бы и нет?
-*Здорово! *
-С этого момента, тебя обучают Арси и Бамблби.-сказал Прайм- удачной учёбы.
-Спасибо!
-Элла! Иди сюда! -донеслось из мед.отсека.
-Иду!
-Вот держи.-Ретчет дал её маленький куб энергона.-Такой куб ты должна пить раз в три дня для работы сердца.
-Угу!Выпив весь куб. Голубоглазая отправилась в отсек и оделась как нужно:футболка, штаны и кеды.
-Ну что? Начнём?-спросила Арси.
- Да!POV Элла.
Мы с Арси вышли на улицу и начали занятие.
У меня получались все приёмы, кроме удара с ноги.
Я его проктиковала уже несколько раз, но я постоянно падала.
-Вот! Уже лучше, только ногу держи прямо и чуть выше! -говорила она мне.
-Хорошо!
И вот попытка. И я опять падаю.
-Чёрт!
-Не переживай, это только первый день.
-Я знаю.... Слушай, Арси.
-Что такое?
-А как выглядят десептиконы? -спросила я.
-Десептиконы выглядят как мы, но только у них вот такой знак.-она нарисовала на земле их знак.
-Ого!
-*Уже поздно, может вам уйти в оффлай?*- Би вышел из базы и подошёл к нам.
-Не плохая идея.-сказали мы с Арси.Зайдя на базу, мы с Би направились в свой отсек.
-*Как прошла первая тренировка?*
-Просто отлично! Арси показала мне кучу приемов и у меня отлично получается для первого раза! -поделилась своими эмоциями я.
-*Здорово! Завтра я уже буду тебя учить!*-он встал на одно колено и погладил меня по голове.
-Жду не дождусь! Спокойного оффлайна!
-*Спокойново!*
Я леглана на гамак, а Би на свою платформу.
-"Мне до сих пор не вериться, что скоро я стану автоботом!"-подумала я про себя и уснула.Вот и началось моё обучение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.