Т-шестерня

379 30 4
                                    

Спустя неделю Элле стало лучше. Ходить она могла и гипс ей сняли, но Ретчет строго настрого запретил девчонке выходить на миссии и вообще покидать базу без его разрешения. Даже вместе с Бамблби за Рафом и то нельзя было съездить.

 Этим утром разведчица проснулась позднее, чем обычно. Посмотрев по сторонам, блондинка поняла, что в отсеке нет Би.

-Должно быть за Рафом поехал- решила голубоглазая, начиная приводить себя в порядок.

Она отправилась в главный зал, но там были только дети.

-Элла!- воскликнула Мико- Доброе утро!

-Доброго! А где все?

-Отправились на миссию.

-Ясно.- вздохнула грустно автоботка- Жаль, что мне пока что нельзя.

-Потерпи немного и скоро ты тоже сможешь отправляться на задания- подбодрил её Джек.

-Вы правы.

-Рафаель,- на мониторе появилось изображение Ретчета- активируй земной мост.

-Понял.- мальчик направился к пульту управления и нажал на нужные кнопки.


  Все люди на базе стояли на своей платформе и слушали рассказ разведчика.

-Да ладно, Би!- удивилась девчонка- Вот прямо из манипулятора вырвал артефакт Иакона?!

-*Именно*

-Это здорово! Ты молодец!

-*Спасибо*

 Чуть ближе к вечеру Арси, Бамблби и Балкхеда отправили на разведку. Дети в это время играли в приставку. 

-Ха! Я выиграла!- радовалась Элла, после победы над Джеком.

-Так не честно!

-Всё честно!- после этой фразы ей стало как-то беспокойно на искре- Мико, не хочешь сыграть с Джеком?

-Я не против, а ты чего так сразу?

-Да что-то поднадоело играть.

 Блондинка направилась к себе в отсек и села на гамак.

-Что-то мне как-то не спокойно, что с ним там произошло?-ей в голову начали лезть не очень хорошие мысли.

-Эл, я зайду?- за дверью стоял Экскивел.

-Да, конечно.

-Ты чего так резко ушла?

-Просто понимаешь, я чувствую, что с Би что-то случилось не хорошее. Я очень сильно переживаю за него.

-Я уверен, что с ним всё хорошо.

-Думаю, ты прав. Спасибо.

-Пойдём к обратно?

-Угу.

Когда они пришли обратно в главный зал, то увидели, что жёлтый автобот лежит на платформе, а Ретчет сканирует его.

-Что произошло?- спросила разведчица.

-Бамблби не может трансформироваться- ответил Балк.

-Ты же починишь его? Правда, Ретчет?

-Т-шестерня Бамблби может быть сильно повреждена и из-за этого он не может трансформироваться- после окончания сканирования медик был в шоке- Т-шестерня Бамблби не просто повреждена, её вообще нет...

-Что?!


Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя