На Кибертроне начался новый день. Еë Величество медленно открыла глаза и обнаружила, что рядом нет мужа.
-Должно быть, он уже отправился по делам- проговорила девчонка и встала с платформы.
Предыдущая броня автоботки активировалась с помощью кулона, но на новой броне нужно было застëгивать каждую часть по отдельности. Это занимало много времени, но зато, она была намного крепче старой и красивее.
После того, как она надела броню, блондинка приступила к другой стадии- голова. Нужно теперь сделать пучок. Для начала голубоглазая сделала высокий хвост, как в старые добрые времена, и оставила небольшую прядь. Затем закрутила вокруг основания хвоста сам хвост и зафиксировала резинкой. Взяв ту прядь, которую она оставила не тронутой, девчонка заплела еë в косичку и закрепила вокруг пучка.
-Идеально-воскликнула блондинка- к гостям теперь выйти не стыдно.
Вдруг, в дверь постучали.
-Войдите!- крикнула Еë Величество.
-Ваше Величество, позвольте сказать- это был Шотмайн.
-Конечно говори, что такое?
-Прибыли послы от Короля Инсектиконов.
-Проведи их в тронный зал, я сейчас подойду.
-Как прикажете.Элла резко вскочила с гамака в холодном поту. Что же это такое? К чему все эти сны? Почему они ей снятся?
Она повернула голову в сторону, Бамблби всë ещë был в оффлайне. Девчонка встала с гамака и подошла к зеркалу, то, что блондинка там увидела привело еë в шок- на голове был тот самый пучок из сна. Но Элла точно помнила, что ложилась спать с распущенным волосом. Неужели она во сне сделала себе этот пучок?
Из раздумий еë вывел голос Бамблби.
-*Доброго онлайна!*- проговорил он, вставая с платформы.
-Ага, доброго- Элла не уверено улыбнулась.
-*Ты чего так?*- тут Би заметил пучок на голове девочки.- *А когда ты успела сделать себе пучок? Судя по тебе ты встала несколько минут назад."
-П-пучок? Ах да! Пучок! Не бери в голову! Я просто пришла в онлайн, а он уже на моей голове, наверное сегодня ночью встала и заплела, а потом забыла!- протароторила она с глупой улыбкой на лице.
-*Тебя что-то беспокоит?*
-Нет, с чего ты взял?
-*Но ведь по тебе видно*
-Би, всë нормально, не нужно за меня переживать.- сказала разведчица и вышла из отсека.
-*Она что-то от меня скрывает*Девчонка направилась в хранилище энергона. По дороге она немедленно расплела этот пучок и оставила свой любимый высокий хвост.
Элла достала с полки маленький куб и стала пить его содержимое. В теле появилась сила, а сердце на несколько секунд стало биться чаще, но потом успокоилось.
-Как же хорошо с утра выпить куб энергона. - сказала разведчица- Сейчас нужно отвести Рафа в школу, а то он опаздает.
-*Эл, нам нужно...*- в хранилище зашëл Би.
-Не сейчас Би! Нам нужно быстрее отвести Рафа!- ответила девчонка и быстро выбежала из помещения.
-*Ладно, скажу по дороге.*Бамблби не удалось по дороге поговорить с ней, ведь Элла только и говорила о прошлом и спросить было не возможно.
-Я всë вспоминаю тот день, когда я тебе призналась.- проговорила блондинка, гладя руки за голову- Как же я тогда боялась, что ты отвергнешь меня.
-*Но ведь этого не случилось, верно?*
-Верно
-*Кстати, мы с тобой давно не были на нашем месте. Может быть, как-нибудь съездием туда?*
-Нам всë некогда, но, думаю, мы сможем найти время!Тут ребята подъехали к дому мальчика.
-Привет, Раф!- поздоровались разведчики.
-Привет!- Рафаэль сел в машину и пристегнулся.
По дороге они разговаривали на разные темы, пока не приблизились к школе.
-Удачи!- помахала Элла на прощание.
-*Пока!*
-Спасибо!- мальчишка закрыл дверь и забежал в здание.
-*На базу?*- спросил автобот.
-А куда ещë?
Би надеялся, что уже на обратном пути сможет спросить у неë-что она скрывает от него? Но и на обратном пути всë случилось так же.
-Слушай, Би- начала она.
-*Что такое?*
-А если бы не было меня и в команде появилась Скайскрим, то ты был бы с ней в отношениях?
-*Нет*
-Ты даже не раздумывая ответил. Давай представим, что меня вообще нет, что я не бросалась с обрыва, что я не тонула, что ты меня не спасал, представил?
-*Мне больно такое представлять*
-Би, ну попробуй.
-*Ладно, и что дальше?*
-И тут в команде автоботов появилась Скайскрим. Она тебе понравилась?
-*Нет*
-Почему?
-*Потому что она не ты. Я не могу представить, что тебя вообще нет. Мне плохо от этого, я не хочу представлять свою жизнь без тебя*
-Бамблби, это самые красивые слова в моей жизни!Автоботы приехали на базу. Сейчас всë как обычно. Арси стоит рядом с платформой для людей и разговаривает с Эллой, а Бамблби стоит и ждëт, пока они договорят. И вот спустя пару минут, фем позвал Ретчет для помощи и та отошла.
-*Эл, нам нужно поговорить*
-Да конечно, а что случилось?
-*Ты в последнее время какая-то напряжëнная. Я чувствую своей искрой, что ты мне что-то не договариваешь и пытаешься это скрыть. Прошу, скажи мне*
-Нет, что ты. Всë хорошо.
-*Не нужно врать, я прекрасно по тебе вижу. Скажи мне, я пойму*
-Хорошо. С того момента, когда мы прибыли с Кибертрона мне стали сниться странные сны, где я в чëрной броне с золотыми узорами, в мантии, с пучком на голове и все называют меня "Ваше Величество". Но самое странное, что в некоторых снах ты был с какой-то бело-голубой фем. Ты танцевал с ней, гулял, целовал, а одном из снов, она вообще от тебя ждала бету! И всë это происходит на Кибертроне! Это просто не выносимо!
-*Тише-тише. Это просто обыкновенные сны, возможно, поездка на Кибертрон как-то повлияла на твой процессор и теперь тебя беспокоят эти сны. Я уверен, что скоро это пройдëт.*
-Возможно
-*Главное, не забивай ими себе голову, хорошо? Просто помни, что это обыкновенные сны и они ничего не значат, хорошо?*
-Угу.
-*Вот и хорошо*
Как только Бамблби хотел взять девчонку в манипуляторы и отвести в свой отсек, прозвучала тревога...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.