Очнулась разведчица на железной платформе. Её запястья, лодыжки и талия были привязаны к странной платформе металлическими ремнями. В помещении сильно пахло сыростью.
-Где это я?- спросила она слегка охрипшим голосом- Что это за место?
С боку от неё на столике лежали разновидные пилы разных размеров. Некоторые из них перепачканы энергоном. Автоботку накатил ужас. Руки начало слегка трясти, на лбу появился пот, а зрачки сузились, но под бронёй этого видно не было.
-Э-это энергон? Значит они уже когда-то схватили одного из кибертронцев...
Не далеко стояли большие компьютеры, на которых что-то печатали стоявшие за ним люди.
-Испугалась нашего оборудования рядом с тобой, да?- к девочке подошёл Сайлас и нажал на какую-то кнопку на стене, после чего платформа встала вертикально- Так будет легче.
-Что тебе от меня нужно?- со злостью в голосе спросила голубоглазая.
-Изучить и больше ничего. Мне нужно узнать, как человек может обладать такими сверхспособностями, если ты конечно человек.
-Можешь не сомневаться.
-Тогда мне нужно убедиться с этим,- он подозвал к себе двоих людей и те взяли в руки пилы- джентльмены, можете приступать к работе.
Солдаты подошли к ней ближе и начали распиливать броню, но как только пила докоснулась до брони, то она сразу стала кривиться и через пару секунд вообще сломалась.
-Сэр, её защиту распилить невозможно- доложил один из людей.
-Сам вижу.
-Как я и думала-человеческие приборы и оружие не могут оставить на моей броне даже царапины- вынесла вердикт Элла.
-Попытайтесь снять эту защиту любой ценой!- приказал глава организации.
Солдаты боялись ослушаться приказа и приступили к выполнению. Но с каждой пилой повторялось тоже самое, что и с первой, не оставив даже маленькой царапинки на броне. Не вытерпев, Сайлас оттолкнул подчинённых и встал впритык к разведчице.
-Как она снимается?- спросил он, смотря злым взглядом в её глаза, слегка видимые через стёкла в шлеме, вставленные заместо оптики.
-А ты догадайся и попробуй сам- девчонка знала, что М.Е.Х никогда не раскроют секрет её брони.
-Отвечай!
-Ни за что!
В ответ мужчина стукнул кулаком рядом с её головой, но пленная даже не дрогнула.
-Спрашиваю ещё раз: как она снимается?!
Блондинка устала это терпеть и деактивировала лицевой щиток, плюнув в лицо похитителю. Сайлас со злостью вытер плевок рукой и ударил девчонку по щеке, но она успела вновь активировать щиток, так что боли автоботка не почувствовала.
-Чёрта с два я скажу тебе об этом!- крикнула блондинка, пытаясь вырваться.
-Если ты такая же, как кибертронцы, то без энергона ты долго не протянешь- проговорил лидер М.Е.Х, уходя.
-Нужно связаться с базой и срочно- голубоглазая попыталась включить передатчик автоматически, но он заискрил и отключился- Чёрт! Передатчик сломан! Надеюсь ребята меня найдут и освободят...Все на базе волновались. Эллы не было уже больше 2-х часов с момента, как она сказала, что догонит ребят.
-Да где же она?!- Ретчет пытался отследить её сигнал- Ни как не могу найти!
-С ней точно что-то случилось!- переживала Арси- Не надо было оставлять Эллу одну, а дождаться её!
-Арси упокойся, возможно её передатчик просто сломан и она сейчас едет сюда- попытался успокоить фем Балкхед.
-Но не так же долго!
-Успокоились!- крикнул док- Своими ругательствами вы ни чего не сделаете! Поезжайте лучше и поищите её!
-*Кого "её"?*- Бамблби вышел из оффлайна и пришёл на крики в главный зал.
-Эллу- ответили все.
-Она уже несколько часов не появлялась на базе после того, как отвезла Рафаэля домой и сигнал мы отследить не можем- объяснил Прайм.
-*Пропала?!*- заволновался мех, от злости сжимая ладони в кулаки. Он кажется догадался, куда пропала разведчица.
Без лишних слов Би трансформировался и уехал на поиски девочки.
-Би, я с тобой!- Арси последовала примеру разведчика и отправилась за ним.
-Подождите меня!- Балк принял альт-форму и поехал за ними следом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.