-Новости смотрел? Матушка природа совсем расшалилась.- сказал бывший рейнджер.
-Мы знаем про вулкан.-ответил Прайм.
-А про землетрясение? 7 подземных толчков одинаковой силы в одно и тоже время, что и вулкан. По всей планете на разных технонических плитах. В теории это всё не связано, если бы...
-Не одно и тоже время- сказал Ретчет.
-Смотрите еще новости- Мико включила телевизор.
- Это кошмар- прошептала Элла.
-Десептиконы что?! Контролируют погоду?!
-Контролируют? Нет, не возможно.
- Если сейчас по всей планете происходит такое и в Джаспере тоже, то...- забеспокоилась разведчица.
-*Раф и Джун сейчас в большой опасности!*
-Нужно их срочно привести обратно на базу.
-*Поехали!*- Би трансформировался и они направились на выход.На улице творился сплошной хаос и из-за этого было сложно что-то разглядеть.
-Да где же они? Они не могли бы так далеко уехать от базы!
-*Я их вижу!*
После его слов, блондинка высунула голову из окна, активируя лицевой щиток на брони.
-*Эл, я сейчас трансформируюсь, а ты по будь в грудном отсеке пока я не скажу, хорошо?*
-Угу!
Автобот принял робо-форму и девочка мгновенно оказалась в грудном отсеке.
-"А тут не плохо"- подумала она-"Тепло".Просидев там пару минут, голубоглазая услышала голос:
-*Элла! Выходи!*- после чего грудной отсек открылся-*Помоги им выбраться*
- Есть, сэр!- девчонка мигом прыгнула к автоботу на манипулятор и перелезла по нему поближе к машине.
-Давайте руку! Я помогу.
Первым пошёл Рафаэль и его удачно перевели. Но неожиданно автомобиль оторвался от своего капота, но автоботка успела поймать мисс Дарби за руку, прежде чем она бы улетела в небо.
-Не волнуйтесь! Я вас держу!-крикнула Элла, отходя назад, чтобы женщина могла встать рядом с ней. После чего Бамблби принял альт-форму и все поехали на базу.
- Элла, Бамблби спасибо.- поблагодарила мама Джека.
-Пожалуйста!- ответили автоботы в унисон.По возвращению Раф и Джун вылезти из машины, а Элла осталась. Когда Би трансформировался, то открыл отсек, но блондинка даже не думала об уходе.
-*Вылезай*
-Неа! У тебя тут тепло и хорошо, поэтому я буду здесь! И ты меня вылезти не заставишь!
-*Эх, сиди значит*- мех закрыл грудной отсек.
-Тепло. Это даже лучше моего гамака.- она даже не заметила, как проговорила свои мысли в слух-Надо будет в холодные ночи сюда пробираться.
-*Пробираться не надо и я сам не против, чтобы ты там была в оффлайне*
-Чёрт. В некоторые моменты я хочу лишить себя глоссы.
-*Не нужно*
-Мы выяснили- начал док- И так называемая магма из вулкана и эти землетрясения возникли глубоко под корой земли, практически в земном ядре.
-Там не бывает землетрясений.-отрицал Фоулер- Да?
-Не большие толчки сила которых увеличивается со временем почти как, как и Оулспарк.
-Великая искра что-ли?- спросила разведчица.
-*Да*
- Если я переведу эти данные в аудио файлы... Слушайте.
-Кибертронское сердце.- проговорил Джек.
-Это возможно? Сердце качает кровь, в центре Земли нечего качать кроме...
-Крови Юникрона!
- Всё понятно.- кратко сказала девочка, всё ещё находясь в грудном отсеке Бамблби- Если кровь Юникрона внутри Земли, значит Земля-это Юникрон.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.