Этим днем всё было как обычно, Ретчет стоял за мониторами, Балкхед с Мико слушали тяжёлый рок, а мы с Бамблби сидели у себя в отсеке.
-Эл, тут такое дело.-к нам с Би зашёл Раф.
-Какое Братишка?
-Ты не могла бы ответить на вопросы Джека и Мико?
-Зачем?
-Им просто интересно узнать о тебе.
- Раф, ты сам прекрасно знаешь, что я не люблю общаться с людьми. Но ты-исключение.-ответила я заканчивая застилать свой гамак.
-Я знаю, но ради меня.
-Ох! Ладно. Но это первый и последний раз.
-Хорошо.Мы вышли из отсека и направились на платформу, где дети сидели и играли приставку.
-О! Ты привёл её!-обратила на меня внимание Мико.
- Как видешь!
-Ты не против если мы позадаём тебе пару вопросов?- спросил Джек.
-Только немного.
-Отлично! Итак вопрос первый:ты любишь рок-музыку?
-Обожаю.
-Второй: это правда, что ты давно не ела?
-Да, правда.
-И сколько?
-2 года.
После моего ответа они были в шоке, кроме Рафа конечно же.
-СКОЛЬКО, СКОЛЬКО??!!!-закричал они.
- Так! Не орите! 2 года. И что?
-Н-н-но как ты жила без еды?-заикалась Накадай.
-Я питалась энергоном.-Оптимус! Я засёк сигнал десептиконов! -сказал Ретчет.
-Автоботы! Трансформируемся и поехали! -скомандовал глава автоботов.
-Вопросы в стороны! Я на миссию! Чао!-я прыгнула вниз и активировала броню, приземляясь на крышу Би.POV Автор.
Автоботы зашли в земной мост.
-Вы как хотите, а я за ними!-Мико скатилась по периилам лестницы и забежала в портал.
-Мико! Стой!-Джек побежал за ней в надежде остановить.
-Там опасно!
И так вся троица оказалась на шахте Десептиконов. Они сразу спрятались за огромный камень.
-Улыбочку.-Накадай достала телефон и принялась снимать всё на камеру.
-Ты совсем с ума сошла?!На поле длилась ожесточённая битва.
-*Элла! Давай наш коронный!*-предложил разведчик.
-Давай!
Блондинка прыгнула ему на манипулятор и тот подборосил её вверх. Она стала разбрасывать всякие бомбочки и стрелять в них, отчего раздавались громкие взрывы.
-*Молодчинка!*
- Спасибо!Один из вехиконов заметил детей и направил на них пушку. Они сразу разбежались кто-куда. Рафаэль решил спрятаться за большим камнем возле горы и как на зло одна из бомб попала на вершину. Начался обвал.
-Кто там? О нет! РАФ!!!-блондинка заметила мальчика и незаметно со скоростью света направилась к нему.
На него надвигался валун размером с гараж. Экскивел пытался убежать, но споткнулся и упал. Он смотрел на этот осколок от горы и от страха не мог больше пошевелиться.До столкновения остались секунды...
Мальчик зажмурился, приготовившись. И... Ничего!
Раф открыл глаза и был ошеломлён:Элла держала этот валун своей спиной и руками. Она успела предотвратить гибель дорогово и единственного ей человека.
-Ты как, Братишка? Аргх! -камень давил на неё с невидомой силой, но она стояла.
-С-с-сестрёнка!!!!
-Раф, беги... -прошептала разведчика.-Пока не поздно...
-Я не брошу тебя! Я позову кого- нибудь на помощь и...
-Пока ты докричишься до кого-то, нас раздавит. Убегай скорее, лучше пускай раздавит меня одну, чем нас двоих!
-Но!
-Я сказала беги!
Экскивелу ничего не оставалось делать, кроме как бежать.Элле на голову упал камень среднего размера и разбил её шлем на две половинки, но голова осталась целой.
-Если ещё один камень упадёт мне на голову, то я....
Девочке на голову упал ещё один камень, но чуть поменьше и вырубил её, а огромный валун придавил половину тела, благо броня спасла блондинку.-Бамблби! Скорее! Там...
-Автоботы! Отступаем!-крикнул Прайм.
Жёлтый мех схватил его и они забежали в земной мост.-Ха! Они сбежали! А это там что?-Старскрим заметил человека в броне, который лежал под большим камнем.
-Это же та самая девчёнка, которую хочет заполучить Мегатрон. Саундвейв! Отнеси её на Немезиду, а мне пока нужно остаться на шахте.
Связист трансформировался и улетел на базу вместе с разведчицей.Автоботы вернулись на базу.
-*А где Элла?!*-кричал Бамблби, ищя свою любимую.
-И в правду.-Арси вместе с Балкхедом стали ему помогать.
-Она осталась там! Я пытался вам это сказать!- кричал Раф.
У Би был мягко говоря шок.
-*Ретчет! Открой земной мост!*
-Стой, Би! Я с тобой!-Арси пошла за ним.
Их выбросило прямо там где и было проишествие.
Разведчик заметил её шлем, разбитый шлем.
-*Нет... *
-Что там... О Праймус! Она же не... -удивилась фемка.
-*Нет! Она не могла!*
Они стали осматривать территорию, но ничего не нашли.
-*Я не уберёг её... Я не выполнил свой долг!!! *-мех злился не на шутку.
-Би! Успокойся! Она жива я уверена!У Десептиконов.
Элла лежала на платформе в мед.отсеке без сознания.
-Нокаут, как она?-в отсек зашёл глава десептиконов- Мегатрон.
-Пока без сознания, мой лорд. Но я уверен, что...
-Арх! Где я?!
-Ты очнулась!-вскрикнул медик.
-Я очнулась... Но... Кто я?-спросила девочка.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.