Я- избранная Праймом

398 29 0
                                    

После того, как Оптимус зашёл в земной мост Мегатрон выстрелил пару раз в автоботов и затем ушёл в след за Праймом.

-Ретчет,- сказала Элла по передатчику- нам нужен земной мост.

Через несколько секунд открылся граундбридж. Би протянул девочке свой манипулятор, чтобы она залезла на него. Автоботы зашли в зелёный портал и оказались на базе, где их ждали люди.

-Арси, ты в порядке?- спросил Джек.

-С вами всё хорошо?- забеспокоилась Мико.

-Вы как?- Раф подошёл к Элле и Бамблби.

-С нами всё хорошо- кратко ответили разведчики.

-Я рад.

-А Оптимус?- медик стал высматривать лидера автоботов среди пришедших- Он что...

-Погиб?-  вопросительно изогнула бровь синяя фем- Нет...

-Но он смотрел на нас и не узнавал- загрустил Балк- Не знал даже своего имени.

-Когда Оптимус потерял Матрицу Лидера он потерял не только всю мудрость Праймов, он потерял всю свою память...

-Это не логично- возмутилась блондинка- Прайм же знал Мегатрона.

-Если Оптимус не отзывается на своё имя, то это значит, что он ещё не получил звание Прайма.- объяснил док.- После того, как он утратил силу Матрицы, Оптимус Прайм превратился в того, кем он был до того, как стал Праймом- в историка-архивиста Ориона Пакса.

-То-есть он так думает- прокомментировала Джун.

-Эл?- к автоботке подошёл Раф.

-Что такое?

-Вот- он протянул ей ключ-карту.- Возьми.

-Спасибо, а то я уже про неё забыла.- девчонка взяла предмет в руки и стала его разглядывать- Ретчет, а что делает ключ-карта?

-Даёт доступ к Вектору Сигма.- ответил мех.- Хранилищу мудрости Праймов.

-Это что-то вроде супер компьютера?- спросила Накадай- Если да, то давайте загрузим Прайму его память!

-Не всё так просто, Мико- сказала голубоглазая.

-А? Почему?

-Вектор Сигма находиться на Кибертроне.-ответила она.

-Элла, ты не полетишь на другую планету!-возразила мама Джека.- Раз это можете сделать вы!

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя