Утром Бамблби никак не мог встать с платформы, так как он всю ночь простоял за мониторами.
-Би, проснись! Пора за детьми ехать!-будила его Арси.-Что ты вчера такого делал, что сейчас встать не можешь?
-*Я уже иду*- сонным голосом ответил он ей.
-Хорошо, а то мы уже немного опаздываем.Всю дорогу разведчик слушал песни связанные с Эллой.
- Знаешь, я теряю свободу, когда теряю тебя.
И я теряю голос.
Пропадаю в небе и снова растаешь после дождя
В поисках белых полос.
Для тебя я никто и что я вообще могу изменить,
Я для тебя не первый.
Чтобы между нами осталась, эта нелепая нить,
Я разрываю нервы! -играла музыка в колонке у автобота.
-Бамблби, поверь мы тоже сильно по ней скучаем. Но нам нельзя... -начал говорит Балкхед.
-*Я знаю, что нельзя! Знаю!*
-Балкхед, лучше пока не трогай его. Он и так пережил слишком много.- сказала Арси.
- Как скажешь.POV Элла.
Я проснулась от ярких солнечных лучей, лежа на подоконнике. Мне так плохо на искре, что хочется убить себя! Но я должна как-нибудь выбраться от сюда.
-Элла, доброе утро.- в комнату зашла "мама".-Я вижу ты даже в кровать не ложилась.
В ответ я промолчала, смотря в окно.-Может уже уберёшь этот убогий высокий хвост?- она подошла ко мне и взяла мои волосы в свою руку.-У тебя великолепные длинные волосы... Не хочешь ли подстричся под каре?
Черноволосая достала из кармана ножницы и собралась резать.
-Не переживай, я парикмахер и хорошо стригу. А из твоих волос сделаем парик.Флешбек.
-У тебя такие длинные волосы.- сказал Раф, когда они были на скале.- Можно попробовать заплести тебе что-нибудь?
-Хм... Ну хорошо!- я сняла резинку с волос и села рядом с ним- Приступай!
Он начал плести мне косичку.
-Готово!
-Не плохо-не плохо. Хорошо вышло!Конец флешбека.
-Я аккуратно...
-Не смей!
Я резко обернулась и схватила ножницы, выбросила их в конец комнаты.
-Не вздумай даже прикасаться ко мне!
-Ты кем себя возамнила Элла Браун?! Я здесь хозяйка и ты...
-Я не Браун! Я не часть вашей семьи! Я не одна из вас!
-Ах ты дренная девчёнка! Ещё перебивать меня смеешь?!Она вылитая моя настоящая мать, вот прям один в один!
Женщина замахнулась на меня для удара, но мне удалось перехватить её руку.
-Была моя воля, я бы эту руку тебе сломала!- прошептала я.
-Не так быстро!- Стефани уже как-то успела схватить ножницы и остриём ударить мне по ноге.POV Автор.
От сильной боли в ноге Элла отпустила руку своей обидчице.
- Только посмей ударить меня или перебить, в следующий раз так просто не отделаешься- сказала миссис Браун, выходя из комнаты.
-Юникрон тебя побрал!Девочка села на пол и стала осматривать рану.
-Повреждение не серьёзное. Само заживёт. Я так и думала, что такой хорошей она всего лишь притворяется, что бы втереться в доверие, но меня не обманешь!
Голубоглазая обратно села на подоконник и смотрела в окно.
-Я выберусь от сюда... Клянусь искрой...Спустя несколько часов Элла решила спрыгнуть с окна.
-Второй этаж... Я не должна себе что-то сломать.
-Элла, иди обедать!-в комнату зашёл Джон- Ты что творишь??!
-Вот чёрт!Разведчица попыталась открыть окно, но оно оказалось закрыто на внутренний замок. Поэтому она просто его разбила и в этот момент её схватил мистер Браун.
-Совсем сбрендила?!
-Пусти! Пусти! Убери свои манипуляторы от меня!!!
-Что за слова ты говоришь?! Успокойся!
Мужчина швырнул блондинку в сторону, а затем потащил на кухню.
-О! Пришла наконец!- воскликнула женщина, ставя кастрюлю на стол.
-Не поверишь Стефани! Эта девчёнка окно в своей комнате разбила!
-Серьёзно?!- удивилась она- Ты мне уже надоела! Придётся переходить к крайним мерам! Джон, иди возьми доски, молоток и гвозди, а я за замком и ключом пошла.
-Понял. А ты сейчас получишь по заслугам!- мужчина замахнулся на девочку и началась драка. Длилась она не долго- минут 30-40. И в итоге разведчица сломала ему руку.
-Джон! Дорогой!- кричала его жена-Ты доигралась!Эллу схватили за кисть руки и унесли в комнату. Силой запихнув её туда, Стефани закрыла дверь на замок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.