Сегодня Элла проснулась в хорошем настроении.
Она встала с гамака и пока все спят начала записывать свои впечатления в дневник.Пока она записывала, Бамблби уже вышел из оффлайна. Он устремил свою оптику на сидящюю спиной к нему блондинку. Би медленно и бесшумно подошёл к ней сзади, и увидел, что она там что-то пишет с улыбкой.
-Это был самый лучший день... -прошептала она.
-*Какой?*
Голубоглазая резко обернулась и испугалась, выронив тетрадь из рук.
-Би? Доброе утро!
-*Доброе, а что ты там делала?*-спросил разведчик показывая на тетрадь.
- Да так, не чего такого!-Элла быстро взяла дневник и положила на гамак.
-*Ты что-то от меня скрываешь? Прошу, скажи!*
-Ох. Ну это мой личный дневник, в него я записываю все свои эмоции и впечатления.-обьяснила она.
-*Понятно. А про что ты писала, что так улыбалась? *
-Про вчерашний день. -ответила она покраснев.
-*Тебе понравилось вчера?*- спросил Би взяв её на свой манипулятор.
-Очень!
Элла села на его плечё и поцеловала в щёку.Они пришли в главный зал и там были все автоботы.
-Элла и Бамблби, вы как раз вовремя.-сказал Оптимус.
-Вовремя к чему?-не понимала голубоглазая.
-Я отправляю вас на патрулирование, как и всех остальных.
- Хорошо! -ответили все.Бамблби трансформировался в свою альт-форму и Элла быстро села в него.
По дороге они разговаривали на всякие разные темы. Они веселились и смеялись над своими воспоминаниями.
-*Я никогда не забуду, когда маленькие кубы энергона закончились, ты решила взять большой и в итоге разлила на себя!*-сказал Би смеясь-*это очень смешно выглядело со стороны!*
-Ага! Я тогда таких люлей чуть от Ретчета получила, что теперь на всю жизнь запомню!Тут неожиданно прозвучала рация.
-Элла, Бамблби готовьтесь к бою. Клиффджамперу нужна помощь. Приезжайте на базу. -проговорил Оптимус.
-*Это может означать только одно- десептиконы вернулись*
-Это будет моя первая битва!
-*Нет! Ты останешься на базе! У тебя не достаточно опыта, что бы сражаться с ними!*-приказал ей Бамблби.
-В смысле на базе?! Так если я не буду сражаться с ними, то как я наберусь опыта?!
-*Пойми, я просто волнуюсь за тебя. И я не хочу что бы ты пострадала!*
-А я не постродаю! Клянусь!
-*Хорошо*Тут перед ними появился земной мост и они оказались на базе.
-Элла держи.-Ретчет протянул ей пистолеты- это оружие созданное специально для тебя, береги его.
-Ага! - сказала она, активируя броню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.