Повторное Знакомство

309 28 12
                                    

Спустя пару часов девочка проснулась от очередного кошмара. С её лица стекал холодный пот и наворачивались слёзы. Она приняла сидячее положение и начала вытирать слёзы своими длинными рукавами рубашки. Бамблби проснулся от этих звуков и начал гладить Эллу по голове.
-*Тише, тише Цветочек*- успокаивал автобот малышку -*Снова кошмары, моя Искорка?*
-Д-да...- прошептала она, смотря на него заплаканными глазами- Биня, мне очень страшно... Я очень боюсь, что сюда придут мои жестокие мама и папа и заберут меня от тебя!
Элла обняла палец разведчика так крепко, будто боялась, что его могут забрать и разобрать на части. Би понимал, что ей сейчас очень плохо морально и с этим нужно что-то делать.
-*Ч-ч-ч-ч-ч-ч, моя милая Элла, запомни одну очень важную вещь для твоего актива*- он принял сидячее положение и поднял девчонку в своей ладони.-*Я всегда буду рядом с тобой ни смотря ни на что, твои родители не смогут прийти сюда и забрать тебя, они не знают, где мы находимся. Но если кто-то чужой посмеет тебя забрать, то я найду его и заставлю заплатить за это. Никто не смеет причинять тебе боль, пока я рядом. Я буду защищать тебя всегда.*
Блондинка посмотрела в его светло-голубую оптику, она сразу поняла, что он говорит чистую правду.
-Биня, ты правда-правда будешь всегда-всегда рядом со мной?
-*Да, Цветочек, не сомневайся в этом*- автобот нежно потрепал свою возлюбленную по голове, вставая с платформы.

В этот момент в отсек зашла Арси с Джун Дарби. Малышка вжалась в руку Бамблби от испуга, синюю фем она уже видела, но вот Джун видела впервые и сильно испугалась.
-*Элла, не нужно боятся мисс Джун, она наш друг*- проговорил Би.
-Элла, это Джун Дарби наш друг- Арси показала на женщину- она пришла, чтобы осмотреть тебя на начилие каких-либо болезней или другое в этом роде.
-Н-н-неть... - прошептала малышка, смотря на Бамблби.
-*Цветочек, тебе это очень нужно, а если у тебя что-то болит? Нужно же чтобы добрая тëтя тебя проверила*
Элла посмотрела на Джун и немного забеспокоилась.
-Элла, не нужно переживать, хорошо? Я просто и смотрю тебя на наличие ран, болезней и подобного. Я могу тебя осмотреть?- спросила мама Джека, по доброму смотря на малышку.
-Если только Биня будет рядом- ответила блондинка, направляя свой взгляд на автобота.
-*Она согласна на осмотр, если только я буду рядом*- сказал Би.
-Мисс Дарби, Элла согласна, но только если Бамблби будет рядом- перевела Арси.
-Хорошо, мне присутствие Бамблби не помешает.

После осмотра Арси и Джун вернулись в главный зал.
-Джун, - обратился Оптимус к ней- как там Элла?
-Всë сложнее, чем я думала. Элла физически слаба, но я так понимаю это произошло из-за резкой смены возраста, но это временно, через день-два будет уже бегать, как горная козочка. Но есть ещë момент, это уже связано с психикой.
-Что там? - заволновались дети.
-В детстве у неë появились несколько фобий, но самые главные из них это: гаптофобия и социофобия. Гаптофобия- это боязнь прикосновения людей, она у неë появилась, когда родители еë били, а социофобия появилась, потому что она ни с кем не общалась толком. Но постепенно это ушло, а сейчас всë возобновилось. Сейчас самое главное не давить на неë сильно психически и морально.
В этот момент все посмотрели на Смоукскрина.
-А что вы на меня так смотрите? Причëм тут я?- удивился гонщик.
- А ты будто не знаешь?!- крикнула на него синяя фем.
- Джун, а мы можем как-то ускорить этот процесс? - спросил Ретчет.
-К сожалению нет, она сама должна это преодолеть и немного у неë это получилось ведь сейчас она доверяет только Бамблби, значит, процесс к победе над своими страхами начался.
-Это очень сильно радует- прокомментировал Прайм.
Неожиданно послышались шаги из коридора. Это зашëл Бамблби с Эллой на руках. Девочка смотрела на всех с испуганными глазами, но она уже боялась всех не так сильно, как раньше.
-*Элла захотела прийти сюда*- ответил разведчик на немой вопрос присутствующих.
Он подошëл ко всем чуть ближе и когда они проходили мимо Оптимуса, то Элла не сводила с него глаз. Прайм же с нежностью и добротой посмотрел на малышку. Девочке это понравилось и она улыбнулась ему в ответ.
-*Вижу, ты уже перестала так всех боятся*- порадовался Бамблби.- * Элла, это наша команда. Это наш лидер— Оптимус Прайм*- Би взглядом показал на самого высокого автобота в команде.
-Оптимусь Плайм- повторила девочка.
-*А это Арси, Балкхед и наш доктор Ретчет*
-Привет, малышка! - поздоровалась троица.
-Алси, Балхед и Лэтчет- повторила имена разведчица.
-*Так, с этой стороны у нас Смоукскрин*
-Хей, привет!- громко сказал Смоук, чем снова напугал Эллу.-Прости, прости пожалуйста,  я не хотел, правда.
Бамблби грозно посмотрел на новичка и развернулся, чтобы познакомить еë с людьми.
-*Так, а кто у нас тут?*
-Я Раф.
-Я Мико
-Я Джек
-Лаф, Мико и Джек- повторила голубоглазая и посмотрела на Джун- Тëтя! Я вас знаю! Вы ко мне приходили недавно
-Да, это я, меня зовут Джун.
-Я Элла, очень приятно.
-Я знаю милая.
-Бамблби, а как тебя Элла называет? - спросил Оптимус.
-*Ну, моë имя она выговорить не может, так что, называет коротко и ясно*- ответил жëлтый автобот.
-Как?
-Биня! - ответила Элла за своего друга.
-Как?! Как?! - удивились все.
-*Биня*
-Биня!!!!


Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя