Ты функционируешь.

434 28 6
                                    

Разведчики посмотрели друг на друга пару секунд и кивнули.
-Ретчет, мы можем дать энергон.- сказал Элла.
- Вы уверены?
-*Более чем*
-Ради Рафа мы готовы пожертвовать чем угодно.
- Хорошо.- Ретчет взял специальный аппарат- Давайте свои манипуляторы.

Док взял немного энергона и вставил его в специальное устройство.
-Завозите его сюда! Быстрее!
Ребята завезли мальчика в специальное помещение и вышли от туда. Ретчет опустил рычаг в низ и все закрыли глаза от сильно сияния.
-"Только бы получилось"- подумала блондинка.

Через пару секунд свет исчез и люди вместе с Бамблби забежали туда.
-Пульс стабелизируется- сказала Джун, проверив пульс.
- Би... Элла...- Экскивел открыл глаза.
-Раф, ты функционируешь! -обрадовалась голубоглазая.
-Не функционируешь, а живой!-поправила её мама Джека.
-Мама ну хватит уже к ней лезть!

-Ты хочешь сказать, что оставил Оптимуса там одного?!- отчитала Арси Балкхеда.
-У меня не было выбора!
- Это была ловушка- вмешался медик-Нам надо определить его координаты.
- Так определяй так быстро, как только сможешь!- торопила его Элла.
-Я засёк сигнал Оптимуса. Стойте, да этого быть не может...
- Что? Что случилось?
-Нам надо спасать Оптимуса, быстрее! -после этих слов, док открыл мост- Бамблби, ты за главного.
-*Хорошо*
-Я с вами!- крикнула автоботка, активируя броню.
Но вдруг её за кисть руки схватила Джун.
-Нет, ты останешься здесь! Там опасно!
-Вы не имеете права указывать мне!- она отдёрнула её руку и забежала в земной мост.

Оказавшись на поле боя Оптимуса и Мегатрона, Элла была шокирована-из вулкана извергался тёмный энергон.
-К-как? Тёмный энергон?
Быстро отбросив все не нужные мысли в сторону, девчонка кинулась на помощь к Балкхеду, чтобы на время отвести Мегатрона подальше от Прайма.
-Получай!- Элла прыгнула с плеча разрушителя и кулаком ударила десептикона по фейсу.
-Кого я вижу! Фаерстрайк!
-Я уже давно не Фаерстрайк! И её больше нет!
Зелёный мех и блондинка направили свои оружия на темного лорда.
-Балкхед! Элла! Быстрее сюда!- крикнула Арси, ведя вместе с Ретчетом Оптимуса в портал.
-Садись скорее!- громила трансформировался и разведчица прыгнула в салон. Он на всей скорости едет к земному мосту, но их догоняет Мегатрон. Балкхед принимает форму робота и запрыгивает в портал.

По прибытию на базу зелёный мех услышал внутри себя стук.
-Прости- он открыл грудной отсек и от туда вылезла девочка. Балк взял её на свой манипулятор и поставил на землю, та сразу побежала к Рафу, успев снять только шлем.
-Братишка! Тебе лучше?
-Лучше, Сестрёнка.
На соседнюю платформу положили лидера автоботов и он слегка улыбнулся людям.
-Привет.
-Ему повезло, что он жив- миссис Дарби грозно посмотрела на Прайма, а потом на Эллу, которая обнимала Рафаэля.
-Прости, что не уберегла тебя.- девчонка слышала, как автоботы говорили про Юникрона, но она сейчас слышать только голос Рафа.
-Ты не виновата в этом. Поэтому не вини себя.
-С меня хватит!- сказала Джун- Джек, помоги, отвезём Рафаэля к машине.
-*Подождите, с чего бы это?*
-Мам, я думал ему лучше.
-Рафа должны осмотреть настоящие врачи и надо сообщить его семье, его настоящей семье.
-Семья Рафа не сможет его защитить.- возразил Джек.-Не так как они!
Элла подошла к миссис Дарби и схватила одной рукой кушетку, а другой руку женщины.
-Именно, поэтому Рафаэль остаётся здесь!
-Нет! Ты уже защитила его и к чему это привело?! Отпусти мою руку, сейчас же!
-Пока не отпустите Рафа!
- Джун, мне очень жаль, что я потерпел поражение, но я сделаю всё, что в моих силах чтобы больше никто не пострадал из наших друзей.- сказал лидер автоботов- И вообще никто из людей.
- Оптимус, они-дети, они не из вашего мира. Их должны волновать: оценки, внешность и выпускные, а не выживание!
-Мама, темный энергон может погубить Землю и это правда! Это касается всех, а не только нас!
-Вы едите со мной все четверо!- она перевела свой взгляд на Прайма- И больше они не вернуться!
-Ч-что?-от шока голубоглазая отпустила руку женщины-Нет! Я никуда не поеду!
-Не ты поедешь! Я отвезу тебя к твоим родителям или в приют!
-Нет! Вы не имеете права! Я не вернусь к людям! Моя семья- это автоботы! И я останусь с ними!
-Нет ты поедешь!-как только черноволосая хотела взять её за руку, как Бамблби взял девчонку на свой манипулятор, а затем посадил на плечо.
-*Пока я здесь, она тебя не тронет*- прошептал разведчик.
-Спасибо.
-А как же свобода выбора?!- кричала Мико.
-Это сработает на их планете, но не на Земле.- сказала Джун, усаживая Экскивела в машину.-Залезай!
- Вы правда думаете, что я соглашусь ехать в обычной машине?
-Мико, я серьёзно. И тебя Элла это тоже касается!
-Я не поеду! Мой дом здесь!
-Упрямая девчонка! Пошли Джек!
Парень с грустным взглядом посмотрел на свою напарницу- Арси.
-Она твоя мама.
-Я остаюсь.- проговорил ответ Джек.-Прости.
Она со злостью посмотрела на своего сына и села в машину.

На искре разведчиков было крайне не спокойно. Они видели, как дверца заднего сиденья закрылась и их друга увезли, они видели, как он смотрел на них, Раф хотел остаться с ними, но не мог. Они всё это видели, но ничего сделать не смогли. С оптики Эллы маленькими капельками потёк омыватель. Они трое через многое прошли и это просто вот так закончиться?
-Прайм! Как слышно?- с монитора донёсся голос Фоулера.
-Слушаю Агент Фоулер.

Продолжение следует...








Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя