Девчонка не спала всю ночь. Она всё время думала о тех словах, сказанные Праймусом.
-"Да что чёрт возьми это значит? Править. А чем править?"- из своих мыслей её вывел Бамблби.
-*Эл? Ты в оффлайне?*-спросил он, аккуратно стягивая с неё одеяло.
-Нет, я не в оффлайне.
-*Тебя что-то беспокоит?*
-С чего ты взял?- в ответ мех удивлённо посмотрел на неё- А, да, связь искр. Извини, я забыла.
-*Ты не забывай, что мы связаны и чувствуем эмоции и переживания друг друга*
-Да, меня беспокоит одна вещь, но это так по мелочи.
-*Ладно*- разведчик ей не поверил, но давить на неё не стал-* Собирайся, сейчас отвезём Рафа в школу.*
-Угу.
Бамблби вышел из отсека, а блондинка стала собираться. Заканчивая одеваться и заплетать высокий хвост, она пошла в главный зал, где её уже ждал автобот и команда отправилась за детьми. Всю дорогу они молчали. Никто не хотел прерывать эту тишину. И вот герои приехали к дому мальчика.
-Привет!- поздоровался он, садясь в машину.
-Привет- сказали разведчики.
Ребята поехали в школу и оставили Экскивела там.
-Сегодня такой жаркий день- возмутилась Элла- а на базе прохладно, хорошо...
-*И не говори*
На базу вернулась автоботская четвёрка. Делать было не чего и каждый занимался чёрт знает чем: девчонка прочищала свои пистолеты, Балкхед опять сломал что-то у Ретчета и убегал от разъярённого медика, Арси следила за мониторами пока док гонялся за бывшим разрушителем, Бамблби успокаивал Ретчета, а Прайм смотрел на это с лёгкой улыбкой на фейсе.
-Вот она- моя семья...- прошептала голубоглазая- Моя настоящая семья и я её не на что не променяю.
-Ты давно считаешь нас своей семьёй?- к ней подошёл Оптимус.
-С того момента, как вы приютили меня.-ответила автоботка- Хоть я и не похожа на вас внешне, но мы похожи искрами. Вы не бросили меня, научили всему, что знаете сами и за это я благодарна вам до конца своего актива.
-Очень приятно слышать от тебя такие слова, Элла.
-Я хочу у вас спросить кое-что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.