Нокаут и Фаерстрайк вернулись на корабль.
-Нокаут, где ты был?!- кричал на него Мегатрон.
-Рада вас снова видеть, мой лорд!- сказала блондинка, выходя из машины.
-Фаерстрайк ты вернулась.
-Как видите.
-Значит, Скайскрим выполнила своё задание.
-Ну, не совсем она, но да ладно.
-Твоя броня осталась при тебе?-спросил её Нокаут.
-Естественно!- ответила она, крутя на пальце цепочку со знаком десептиконов.
-Отлично.
-Пф... Вернуласть-таки!- проговорил Старскрим.
- Да вернулась. Скажи за это спасибо своей сестрёнке!
-Когда она вернётся обязательно скажу.
-Лорд Мегатрон у нас...- к ним подошёл один из вехиконов- Не может быть! Госпожа Фаерстрайк!
-Да-да это я.
-Госпожа Фаерстрайк вернулась!
-Ну зачем так громко?
Мегатрон взял голубоглазую в свой манипулятор и поднял вверх.
-Вехиконы! Ваша госпожа снова с вами! Я- вернулась!- крикнула девчонка и улыбнулась зловещей улыбкой.
-Ура!
-Фаерстрайк, иди к себе в отсек. Ты наверное устала.- сказал тёмный лорд.
-Вы правы. Я пожалуй пойду.
-Давай я провожу тебя. -предложил медик.
-Давай.По коридорам шли красный мех и главный заместитель Мегатрона. Нокаут решил взять её на манипулятор и понести так, не желая отпускать.
-Я так скучал по тебе.- сказал он.
-А я то, как скучала, милый.- девчонка забралась на его плечё и поцеловала медика в щёку.
-А вот и твой отсек.
-Спасибо что проводил.
-Не за что!Бамблби в отчаянии отправился обратно на базу.
-*Как я мог это допустить?!*- ругал себя разведчик.По прибытию он сразу отправился в свой отсек.
-Бамблби, как прошла разведка? И где Элла?- спросил Ретчет.
В ответ жёлтый мех со всей силы ударил кулаком по стене.
-*Фаерстрайк вырвалась на свободу и её забрал Нокаут...*
-Нет...- удивился док- Теперь нужно срочно искать решение этой проблемы!
-*Это моя вина!*
-Здесь нет твоей вины!
-*Нет есть!*- с этими словами он ушёл к себе в отсек.
-Бедный Бамблби...-проговорил Ретчет и полностью погрузился в работу
-*Она сказала, чтобы я доказал свою любовь к ней и я докажу это!*- такие мысли крутились у него в голове, а после разведчик ушёл в оффлайн.Элла очнулась в каком-то непонятном месте.
-Где я? Мне кажется или я уже была здесь?- она попыталась пройти чуть дальше, но почувствовала, что что-то ей мешает идти.
Это были кандалы на её руках, которые были тяжелыми и мешали ей идти и к тому же у них были короткие цепи.
-Что за?!
-Браво! Браво!- из темноты вышла фигура, хлопающая в знак приветствия.- Ты наконец-то очнулась.
-Фаерстрайк?
-Ну, а кто же ещё?
-Выпусти меня!!!- разведчица рывком встала и на сколько хватило длины цепей подбежала к своей тёмной стороне.
Между их лицами оставалось пару миллиметров. На фейсе Эллы была злость и желание убивать, а на фейсе Фаерстрайк наоборот: весёлая ухмылка. Заместитель Мегатрона взяла её за подбородок и немного повертела ей голову.
-Какая же ты всё-таки жалкая!- она резко отпустила её.
-С чего бы это?!
-Убиваться ночами из-за какого-то меха. Я разачаронава.
- А если бы твой Нокаут целовался с другой фем, ты бы что делала?!- сказала автоботка.
-Лишила искры. Что я и предлагала тебе сделать, но ты отказалась.
-Потому что я не такая, как ты.
-Оно и видно. Мы с тобой такие разные: ты- пораждение добра, а я- пораждение зла.- подняв чёлку Элле, Фаерстрайк надавила ей на лоб своей когтистой перчаткой, оставив небольшую царапину.
-Люблю мучить разных существ. Особенно людей.- она решила попробовать её энергон.- Твой энергон очень похож на энергон разведчика.
-Откуда ты...
-Такой вкусный энергон я не забуду никогда. А теперь мне пора, до скорого! Позже разкажу тебе план, как уничтожить Рафаэля и твоего любимого автобота.- сказала десептикон и исчезла.
- Нужно как-то избавиться от этих кандалов на моих мапуляторах! А дальше что делать я придумаю потом!Мои дорогие! Я прошу прощения, что давно ничего не писала. Просто сейчас у меня нет интернета и я когда как беру его у родителей, поэтому главы сейчас будут выходить редко. Надеюсь на ваше понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.