Продолжение вышло позднее запланированного, но следующая глава выйдет быстрее.
-С-саундвейв? Что ты тут делаешь? - с усмешкой спросил Нокаут.
Связист молча подошёл к столу и аккуратно поднял полировочную машину, за которой пряталась девочка.
- Что она тут делает? - спросил Саунд.
Элла при виде связиста попятилась назад. Глаза её были наполнены неописуемым страхом и тут же наполнились слезами.
Нокаут не смог придумать никакого оправдания поэтому рассказал всë как есть.
-Нужно доложить Лорду Мегатрону- сказал Саунд и направился к выходу.
-Стой! - медик схватил его на руку и резко развернул к себе- даже не думай, никому не слово! Я сегодня отправлю еë обратно к автоботам.
-Но она будет полезна Лорду Мегатрону
-И что? Она должна вернуться к своим! Ты будь хоть чуть-чуть милосердным!
Саундвейв посмотрел на испуганную маленькую девочку, а затем на Нокаута.
-Хорошо, я никому не скажу, могу помочь, чтобы она поскорее покинула Немезиду.
-Ох, спасибо.Уже настала ночь. На базе автоботов многие ушли в оффлайн, но только один Бамблби не мог уснуть. В главном зале он пытался найти на главном компьютере хоть что-то, что могло бы помочь поискам, но всё безрезультатно.
-*Ну где же она? Праймус, помоги мне еë найти!*- Би стукнул кулаком по клавиатуре и на мониторе показалось интересное сообщение.
"Элла на Немезиде, знай, она в безопасности, я готов вернуть еë тебе, приходи завтра на рассвете в это место. Высылаю координаты. Нокаут"
-*Странно, а если это такая-то ловушка? *
Мягко говоря, Бамблби был в шоке, но терять такую возможность точно не стоит.
Разведчик поднял всех и расскал всë.
-Пока есть шанс нужно им воспользоваться- сказал Оптимус- даже если это возможная ловушка. -*Мы можем сейчас туда отправиться и устроить засаду на всякий случай*
-Я согласна- сказала Арси.
-Я тоже- согласился Балкхед.
-Решено, Ретчет, активируй земной мост по данным координатам- приказал Оптимус.
-Одну секунду- док ввёл данные координаты и зелёный партал тут же пришёл к действию- Удачи вам!Малышка никак не могла уснуть, ей снились кошмары и она поскорее хотела вернуться к своему Бине. Нокаут же старался успокоить еë, как умел.
-Тише, тише, тише... - алый мех взял еë на руки и стал расскачивать, словно свою бету.- Биня скоро появится, Саунд отправил ему моë сообщение. Скоро всё закончится, обещаю.
Элла вроде слегка успокоилась и вскоре начала слегка посапывать. Медик уложил еë на свою платформу, а сам принялся за свои дела.
Элле снились некие обрывки из прошлого, которые она так боится. Девочка начала ворочаться в холодном поту, говорить что-то невнятное и потом резко подскочила.
- Я хочу к Бине...- прошептала она.
-Скоро, скоро он появиться не переживай- Нокаут сел рядом с ней и аккуратно погладил еë по голове.Уже начало потихоньку рассветать. Бамблби и другие автоботы переместились по назначенным координатам и стали ожидать. Спустя пару минут открылся земной мост и от туда вышел Нокаут с Саундвейвом. У алого медика в руках тихонько сопела маленькая девочка. Би не верил своим глазам— это она, это его Элла. Все автоботы успокоились, это была не ловушка.
-Вот, возвращаю, но следите за ней лучше- дал рекомендацию Нокаут автоботам.
-В следующий раз мы возможно не сможем еë скрыть от Мегатрона.- прокомментировал связист.
Медик передал малышку Бамблби. Разведчик посмотрел на лицо спящей малышки и его глаза наполнились счастьем.
-*Спасибо, огромное спасибо*- прошептал он.
-Она должна быть с тем, кого любит- ответил десептикон.
-Нокаут, Саундвейв, мы очень вам благодарны - Оптимус Прайм положил свои руки на плечи десептиконов.- на подобные поступки не каждый десептикон способен.
-Мы поступили по совести.В ночном небе резко что-то промелькнуло, будто что-то или кто-то летал. Никто не понимал, что это или кто это. Но спустя пару секунд всë прояснилось...
Прямо перед автоботами приземлился вождь десептиконов.
-Вы думали я не узнаю, что на борту МОЕГО корабля была автоботка?!
-Мегатрон...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.