Автоботы переместились на базу. Смоукскрин все ещë чувствовал небольшую боль в области затылка.
Дети заметили нового меха и были удивлены.
-Кто это? - спросил Джек.
-Это наш новичок- Смоукскрин- ответила Элла, деактивируя броню.- Он был в капсуле, которая сюда упала.
-Именно, дорогуша!- воскликнул Смоук.
-Дорогуша?!- удивились разведчики.
-*Смоукскрин!*- Би подошëл к нему и хотел ударить.
-Би, не надо!- Балкхед подоспел вовремя и придержал автобота.
-У нас не было новичков после Скайскрим! -сказала Мико- Расскажи от куда ты? Как сюда попал? Сколько у тебя бластеров?
-Они все такие сильные, как Элла или нет?- спросил юнец.
-Нет, из людей сильная только Элла. Остальные все обыкновенные люди, которых мы должны защищать.- ответил Ретчет.
-В некоторых вопросов Мико попала в точку,- подметила блондинка- как ты сюда попал в капсуле десептиконов?
-Всë ещë не доверяете мне? С вами трудно.После рассказа Смоука, недоверие сокомандников ушло. Но у Бамблби они всë равно были.
-Вот она- история моей жизни.- заканчивал он- у меня не было шанса прославиться, как я мечтал, до сих пор! Присоединиться к Оптимусу Прайму! Я знал, что меня ждут великие свершения! Теперь, когда я с вами, вместе мы победим!
-Ты думаешь, так всë просто?! - закричала девчонка недовольно- Ты думаешь, что ты явился и всë станет хорошо?! Нет! Не станет! Ты хотя бы понимаешь, что мы пережили?! Знаешь?! Нет! Ты просто не представляешь, какого это, когда твой товарищ погибает, какого это, когда ты погибаешь сам несколько раз! Ты просто ещë юнец, который не понимаешь ничего! Так что забудь!!!
-Эй-эй-эй! Что это ты так разгорячилась!
-Это я тебе ещë про энергон ничего не сказала! На этой планете его и так мало, так ты ещё его и поджëг!
-Зато, мы выиграли битву!
-Зато, мы лишились ресурсов!- девчонка спрыгнула с платформы и приземлилась на пол.
-Смоукскрин, Элла проводëт тебе экскурсию по базе и покажет твой отсек.- сказал Оптимус.Девочка тяжело вздохнула и слегка опустила голову. Если бы это не был приказ Прайма, она ничего делать не стала бы. Но разведчица уважала своего лидера и выполняла все его просьбы.
-Идëм- проговорила блондинка и ушла вместе с новеньким в глубь базы.
Би провожал их недовольным взглядом.
-Би, ты чего? - ему на плечо положила манипулятор Арси.
-*Всë хорошо, Арси*
-А я вижу, что нет. Ревнуешь?
-*Нет, с чего ты это взяла?*
-Бамблби, по тебе это видно.-Здесь мы храним артефакты с Кибертрона, найденные на Земле- говорила Элла, проходя вместе с Смоукскрином по коридорам.- Пойдëм, я покажу твой отсек.
Ребята дошли до коридора в котором находились отсеки для каждого члена команды.
-У нас остался только один свободный отсек- голубоглазая подошла к одной из дверей и мех еë открыл- располагайся!
-Хорошо, а кто живëт в этом отсеке?- спросил Смоук, показываяя на соседнюю дверь.
-Там мой с Би отсек. А что?
-Да так, я же должен знать, где живëт красавица?
-Заканчивай со своими шуточками! Не зли меня!
-Ладно- ладно.
-*Элла,- к ним подошëл Би- РАФ засëк Красный энергон. Нужно отправиться туда.*
- Я тебя поняла.- девчонка активировала броню и побежала в главный зал.
-Я тоже пойду, может быть и моя помощь при...- бело- синий мех не успел договорить, потому что разведчик ударил по стене около его головы настолько сильно, что осталась огромная вмятина.
-*Ещë раз я увижу тебя рядом с ней лишу искры, понял?*
-Понял, только угрожать мне не надо. Что ты так волнуешься за неë? Влюбился?
-*Ты думаешь, я не слышал, как ты назвал еë "красавица"? Она сразу сказала, чтобы ты отстал от неë, так что не лезь к ней!*
-Ты на мой вопрос не ответил.
-*Скажу одно- у нас с ней связь искр, так что не лезь*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.