Злость у обоих

300 29 4
                                    

Уже было 12 часов ночи, а Рафаэль всё не спал. Укрывшись одеялом с головой, он пытался хоть немного поспать. Полная луна полностью освещала комнату мальчика и из-за этого уснуть было просто невозможно, даже сквозь одеяло просачивался свет луны.
Вдруг Экскивел услышал за окном звук мотора и трансформации. По началу Раф слегка испугался, думая, что это десептиконы. Но потом мальчишка выглянув в окно и увидел своих друзей автоботов. И по всей видимости они что-то искали. Главный вопрос, который тревожил вундеркинда- где же Элла? Она всегда выходит на любые миссии вместе с автоботами, а сейчас её нет.

Команда прошла чуть дальше от дома Экскивела и завернула за угол. Первое, что бросилось троице в оптику- это лежавший на земле мотоцикл.
-*Она была здесь*- прошептал разведчик, сжимая кулаки от злости.
-Би, смотри!- Арси пошла куда-то в даль и показала на лежащего в углу солдата- Мне кажется или это...
-Солдат М.Е.Х-ов- продолжил за неё Балк.
Все ожидания Бамблби подтвердились. Он знал, что М.Е.Хи обратят внимание на то, что у блондинки не человеческие способности и захотят изучить. Би не смог это предотвратить. Если бы он только не пошёл бы на это ночное патрулирование и отвёз бы Рафа домой сам, то этого не случилось! 
-Он в деактиве- сказала фем
Жёлтый мех со злости ударил кулаком стену и по ней пошли трещины приличного размера.
-Би, осторожно!- проговорил Балкхед- Тут же живут люди, а вдруг нас сейчас увидят?
-*Извините, как-то не подумал*
-Мы прекрасно понимаем, что ты сейчас волнуешься за Эллу, но в некоторых ситуациях себя нужно сдерживать.
-*Я знаю*
Автобот почувствовал, что Элле сейчас страшно, очень страшно, но она старалась вести себя спокойно. Только Праймус знает, как разведчик сейчас хочет прикончить Сайласа и его приспешников раз и навсегда.
-Би, уже поздно- сказала Арси- поехали на базу. Завтра снова отправимся на поиски.
Так как с фем спорить было бесполезно, но принял свою альт-форму и уехал вместе с остальными на базу.

На следующее утро Бамблби подъехал к дому Рафа и просигналил.
-Уже бегу!- крикнул мальчик, выходя из дома- Привет, Би
-*Привет*- как-то грустновато проговорил разведчик и тронулся с места.
- Ты чего такой грустный? Я кстати вчера ночью вас видел.
-*Да? А что же ты не спал так поздно, м?*
-Не спалось. И ещё, а где была Элла? Она обычно всегда с вами на миссии отправляется и даже сейчас её с тобой нет.
-*Её похитили*- с болью ответил автобот.
-Ч-что?- мальчишка впал в ступор- Н-не может быть!
-*Ещё как может, Раф*
-И-и кто её похитил? Известно?
-*Известно, М.Е.Х*
-Теперь всё ясно. Но мы же спасём Эллу, верно?
-*Конечно же спасём! Клянусь искрой!*

На базе М.Е.Х по приказу Сайласа все пытались снять с девчонки броню, но каждая попытка заканчивалась промахом, не оставляя на ней даже малейшей царапинки. А Элла тем временем пыталась выбраться с этого места. Длительное пребывание в одном положении привело к затеканию и онемению некоторых частей тела. Она изо всех сил шевелила ногами и руками, чтобы хоть как-то расслабить ремни, но ничего. Разведчица была уверена, что М.Е.Х никогда не узнают секрет её брони и волноваться было не зачем, но всё равно ей было страшно.
-До сих пор будешь молчать?- в очередной раз к ней подошёл Сайлас.
-Ты уже знаешь мой ответ- нет!- разведчица отвернула от него голову.
-Какая же ты упрямая!- мужчина обратился к своим подчинённым- Ну что там?!
-Сэр, её броня состоит из неизвестного нам металла, который выдерживает самые сильные физические атаки человека и оружия.- ответил один из них.
-Ясно.- глава организации взял блондинку за подбородок и внимательно всматривался в её глаза, котрые виднелись через шлем- Хотя бы лицо открой, чтобы разглядеть тебя получше.
-Пошёл к чёрту!- прошипела голубоглазая сквозь зубы.
-Я так понял, это твоё любимое выражение "Чёрт", не так-ли?
-И?
-Хм, смелая в бою и в разговоре. Посмотрим, какая ты будешь смелая, когда внутри тебя закончиться энергон и ты сама снимешь броню в обмен на каплю этого необычного источника жизни.
-Никогда! Пусть я и деактивируюсь, но ничего тебе не скажу!
-Посмотрим- посмотрим...

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя