Этим вечером Элла и Би забирали Рафа со школы.
-Привет Братишка! Как дела?-спросила она Рафаэля.
- Всё хорошо- ответил он с неуверенной улыбкой и почесал свой затылок. Рукав мальчика немного задёрнулся вниз и можно было разглядеть небольшой синяк.
-"Что за?"-подумала блондинка и взяла Экскивела за кисть руки.Его рукав полностью спустился вниз. На его руке было 2 синяка: один маленький, другой чуть побольше.
-*Упаси Праймус!*
-Откуда это у тебя?!
-Упал.-соврал мальчик.
-При падении такие синяки получить не возможно. Скажи, тебя обижают?-она взяла его за руки и заботливо посмотрела на него.
-Да...
-И кто?
-Главный задира школы- Винс.
-Винс... Винс... Когда я училась в школе он тоже меня обижал.-сказала Элла.
-*Раф, не волнуйся! В скором времени он отстанет от тебя*-поддержал его разведчик.
-Я надеюсь.
-Эм, ну давайте не будем о грустном! Сейчас мы отвезем тебя в магазин, ты купишь себе чего-нибудь, и потом поедим. Хорошо?
- Ага!Через несколько минут они уже сидели на скале возле моря.
-Эх! Хорошо!-восхитилась Элла.
-Здорово!- сказал мальчик, попивая газировку.На следующий день...
-*Удачи в школе!*-сказал Би.
-Спасибо! -Экскивел вышел из машины и направился в школу.
-Погоди Би. Я сейчас. -блондинка схватил свой тряпошный старый рюкзак и отправилась следом за мальчиком.
-*Эл, ты куда?*
-В школу. Буду навёрстывать утраченные 2 года. Ты езжай на базу, я позвоню когда уроки закончатся.Она ходила по коридорам и искала кабинет директора.
-Здравствуйте, мисс Смит!-поздоровалась девочка заходя в кабинет.
-Ох! Здравствуйте! Вы кто у нас будите?
-Вы меня наверное не узнали, я-Элла.
-Да-да-сказала директора в поправляя очки-Элла! Бог ты мой, как я рада тебя видеть!-женщина подскочила к ней и обьняла- Самая лучшая ученица нашего историка и победитель многих олимпиад по истории. Где же ты была все эти 2 года?
-Оу.. Эм.."К этому вопросу я была не готова!"-подумала разведчица-Ну, 2 года назад я попала в автокатастрофу и все это время лежала в коме, вот только неделю назад выписали-соврала голубоглазая.
-Ой! Прости, мне жаль. Ты себя сейчас хорошо чувствуешь?
-Не переживайте! Мои школьные документы ещё остались?
-Да, вот они.- мисс Смит достала из сейфа её документы.
- Ага, хорошо.
-Если хочешь, можешь сейчас взять учебники и идти учиться.
-Хорошо, до свидания!
-До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.