Выйдя из оффлайна, Элла отправилась в хранилище энергона, подзарядиться.
-Ненавижу! Он лжец и подлец!- ругалась она по пути.- А хотя, на что я надеялась? Он-кибертронец, а я-человек, мы просто несовместимы!Блондинка зашла в хранилище и увидела Бамблби.
-"Смотреть на него не могу!"- думала она и направилась туда где находятся кубы, сделанные специально для неё.
-Что может быть лучше, чем куб энергона с утра.
-*Эл? Мы можем поговорить?*- к ней сзади подошёл разведчик.
-Нам не о чем разговаривать.
-*Нет есть о чём*
-Не о чем!
-*Посмотри на меня*
-Ага, размечтался.
-*Пойми, тот поцелуй с Скайскрим это не то, что ты подумала*
-А что тогда это было?!-голубоглазая резко развернулась к нему и он увидел её заплаканную оптику, на некоторых местах фейса даже остался омыватель.
-*Просто дай мне всё объяснить*- он потянулся к ней, чтобы вытереть остатки омывателя на её лице.
-Не трогай меня! И я не чего слушать не хочу! Я уже не могу верить тебе.- девочка неожиданно почувствовала не большую боль в своих манипуляторах- Я пойду бинты поменяю.
-*Давай я...*
- Нет! Послушай, я сегодня забираю свои вещи и переезжаю к Арси.-она направилась к выходу-Пусть с тобой Скайскрим живёт, она же так хотела.-Всё настроение испортил!-кричала блондинка когда зашла в отсек, чтобы забрать вещи. Разведчица собрала вещи и у входа встретила Би. Он перегородил ей выход своим манипулятором.
-Пропусти.
-*Если выслушаешь, то пропущу*
-Я тебе уже сказала Я. Ничего. Слушать. Не. Хочу! Я прекрасно видела всё своей оптикой! Пусти иначе выстрелю!Меху ничего не оставалось, как пропустить её.
Элла зашла в отсек Арси и кинула рюкзак куда-то в угол. Девочка услышала шум трансформации, который доносился из главного зала.
-Арси и Балкхед вернулись. Так, в главном зале сейчас все. Мне нужно рассказать им про Фаерстрайк.В главном зале было весело всем, но кроме Арси, Рафа и Бамблби. Думаю, что понятно из-за чего им было грустно.
-Ребят! Доброго онлайна всем!-поздоровалась блондинка со всеми.
-Доброго!
-Би, ты рассказал ей?-спросила синяя фем у разведчика.
-*Нет, я пытался, но она меня и слушать не хочет*
- У меня для вас всех плохая новость.-начала свой рассказ девочка.
-Какая?- встряла сюда Скайскрим- То что ты застала своего меха, целующегося со мной?
Бамблби пробурчал что-то не довольное, а у Эллы чуть-ли опять не потёк омыватель.
-Вот-вот!-радовалась Фаерстрайк- Ну же Скайскрим, скажи ещё что-нибудь такое!
-Что?- не понял Балкхед.
-Я не верю- удивились Джек и Мико.
- Бамблби, может объяснишь?- попросил Ретчет.
-Нет, эта новость более важная и серьёзная.- отрицала она.
- Тогда расскажи нам- сказал Оптимус.
-Хорошо. Вы же все помните, как я потеряла память и мне дали новое имя- Фаерстрайк?
- Да.
-Не так вот, когда ко мне вернулась память, о Праймус я не знаю, как это объяснить! Вообщем, с того момента эта тёмная сторона живёт внутри меня и в любую секунду может вырваться на свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.