Где же он?

232 23 3
                                    

На корабле десептиконов малышка чувствовала себя слишком подавлено. Она не могла толком понять, что вокруг неë происходит. Когда Нокаут принëс Эллу в свой отсек, он посадил блондинку на свой стол.
- Прошу, посиди немного здесь, я скоро буду- сказал мех, проведя своим когтем по волосам разведчицы и вскоре ушëл.

Девочка сидела на столе медика, свесив ноги на краю. Горячие слëзы так и лились из глаз, капая на прикрытые большой рубашкой ноги. Она не понимала абсолютно ничего. Где же еë Биня? Когда он еë заберëт? Где он сейчас? Ищет ли?...

Дверь в отсек начала открываться и первое, что сделала голубоглазая это спрятаться чтобы никто не увидел. В отсек зашëл Нокаут с маленьким кубом энергона. Он сразу заметил, что девочки нет и его тут же накрыло волной страха.
-Неужели Мегатрон нашëл?... - прошептал он.
Нокаут стал искать еë в испуге и смятении, но быстро нашëл на столе за полировочной машинкой. Маленькие заплаканные глаза со страхом и мольбой о помощи смотрели на него.
-Ну ты чего тут? М? - десептикон с некой нежностью погладил еë по голове.
Малышка дëрнулась и не дала к себе прикоснуться.
-Я-я... Я- Элла чуть ли не захлëбывалась от своих слëз- Я... Х-хочу к Бине... Пожалуйста
Нокаут вздохнул и посмотрел на неë взглядом с сожалением. Он вспомнил то время, когда эта разведчица была когда-то его любимой Фаерстрайк, но теперь она маленькая и беспомощная девочка, которая неизвестно как стала малышкой.
-Скажи пожалуйста, а как ты стала такой? - спросил мех.
-Такой? Я всегда была такой- ответила она, вытирая слезы длинными рукавами рубашки.
Медик был конечно в шоке. Как так то? Она всегда была такой? Но ведь только недавно она сражалась с автоботами против десептиконов.
Ему бы хотелось, чтобы она осталась с ним. Если она стала маленькой, то выросла бы и Нокаут смог воспитать в ней свою любимую Фаерстрайк, но счастье Эллы для него было важнее.
-Говоришь, хочешь к Бине?- в ответ голубоглазая положительно покачала головой- А кто это?
- Это.... Это б-большой и добрый р-робот, как ты. Он ярко- жëлтый!
-Хм, я кажется понял. Хорошо, скоро ты будешь с Биней.
-Правда?
-Правда.

На базе автоботов Бамблби не мог найти себе места. Куда подевалась его Элла? Зачем она убежала? Что с ней? Цела ли она? Его искра чувствовала, что сначала девочка испытывает страх, потом спокойствие. Эти перепады беспокоили его.
Он стоял за мониторами рядом с Ретчетом и пытался хоть как-то помочь.
- Бамблби, ты не помогаешь, а только мешаешь! - ворчал медик.
-* Я хочу помочь! Неизвестно как она там! Вдруг десептиконы с ней уже что-то сделали?!*- нервничал автобот.
-Бамблби, мы все очень переживаем за Эллу, но нужно сохранять спокойствие, - Оптимус поможил свою ладонь на плечо Би- я уверен, что Ретчет сможет как можно быстрее найти еë сигнал и вычислить местоположение.
-* Спасибо, Оптимус, я правда очень сильно переживаю за неë, потому что люблю... *
-Я понимаю тебя, мы спасëм еë и вы снова воссоединитесь
-Я нашëл!- крикнул бело-красный мех- Она действительно находится на корабле десептиконов!
-*Нужно срочно придумать план, как еë вызволить оттуда!*
-У меня есть предложение!- проговорил Смоукскрин.
Би посмотрел на него злым и в тоже время недовольным взглядом.
-Бамблби, я понимаю, что натворил много чего не приятного, но дай мне загладить свою вину
Пару секунд разведчик молчал, обдумывая ответ, а затем сказал:
-*Мне конечно будет трудно тебя простить, но постараюсь*
-Спасибо

На Немезиде Нокаут тщательно следил за малышкой, хотя за ней толком и следить не нужно было, ведь она как спряталась за полировочной машиной, так и сидела там.
-Элла, ты собираешься выходить? - спросил Нокаут - Нельзя же там сидеть долго.
В ответ малышка всхлипнула и снова задрожала. Она пока не привыкла ко всему этому, ей было страшно.
-Где же Биня? Когда он меня заберëт?
-Совсем скоро, пожалуйста, только не плачь и не бойся. - красный мех осторожно погладил еë по голове, успокаивая.
Тут дверь в отсек открылась зашëл Саундвейв.

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя