Это временно...

348 29 3
                                    

-Стоп-стоп-стоп!- затораторила девочка-Как это нет Т-шестерни?! Ретчет, может у тебя приборы испорчены? Этого же просто не может быть!

-Приборы у меня не испорчены, они показывают, что у Бамблби и правда нет Т-шестерни.

Блондинка не могла в это поверить. От шока у неё закружилась голова и она упала в обморок. Последние, что услышала разведчица это крики забеспокоившихся друзей. 

Очнулась голубоглазая в мед.отсеке. Медленно открыв глаза, девчонка увидела Рафа, Бамблби и Мико.

-Ты очнулась!-воскликнул мальчик.

-*Мы так волновались*- проговорил автобот.

-Би, что тебе сказал Ретчет?- спросила Элла.

-*Сказал, что мне нельзя покидать базу, пока не вернут мою Т-шестерню*

-Так, а кто её забрал?

-*М.Е.Х*

-Эти бездушные существа? Но зачем им она?

-*По нашим догадкам, М.Е.Х хотят создать своего трансформера*

-Это же ужасно! Я уверена, что мы сможем вернуть твою Т-шестерню до того, как им это удастся

В ответ Би просто улыбнулся. Хоть его улыбку не было из-за маски, но глаза выдавали все  эмоции.

-Пока вы оба не поправитесь, - в отсек зашёл Ретчет- вы не на шаг не уйдёте из базы. Элла, мне нужно тебя осмотреть.

После осмотра ребята направились в главный зал. Арси и Джек уехали кататься по дорогам Джаспера, а Оптимус и Балкхед на разведку. Медик стоял за мониторами, а дети играли в приставку. Би было ужасно скучно. Ему не чем было заняться.

-Эй! Би!- окликнул меха Экскивел- Может поиграем?

Разведчик согласился и подошёл к детям. На диване сидели Мико и Раф, играющие в приставку, а Элла сидела между ними. Автобот присмотрелся в игру, в которую они играли и пробибикал что-то недовольное.

-Ребят, я думаю это не самая лучшая идея- сказала блондинка.

-Ой-ой- Накадай откинула джостик в сторону- Знаешь, эта игра так себе. Давайте лучше телевизор посмотрим!

Японка схватила пульт и включила первый попавшийся канал, на котором, как на зло, шла реклама про машину, она была в точь-точь, как альт-форма разведчика.

-Ой, чёрт- прошептала автоботка.

Бамблби схватился за голову и с ещё с большим недовольством что-то пробибикал.

-Кажется, автомобили- это не лучшая тема обсуждения для автобота.- сказала Мико.

-Би, не переживай ты так!- к нему подбежала Элла, а за ней и Раф.

-Ты и без колёс потрясающий!

-Не то слово! Ведь скорость- это не самое главное!

Тут послышался шум мотора, который исходил из входа на базу. Это были Джек и Арси. Они резко притормозили, сделав пару кругов и остановилась.

-Личный рекорд, Арси!- восхищался Дарби- Сегодня разогналась до 120-ти!

Блондинка показала парню, чтобы он помолчал на эту тему, но он заметил эти знаки слишком поздно.

-*С меня хватит!*- Би нахмурил брови, опуская крылья-дверцы и направился в сторону выхода.

-Би, ты куда это собрался?- спросил док.

-*Пойду погуляю*

-Ты не можешь просто пойти погулять! Мы же роботы под прикрытием! Если ты покинешь базу тебя все увидят и узнают о существовании роботов! Оставайся здесь на базе, пока не...

-*Пока ты меня не починишь?! Это ты хотел сказать, да?*- Би резко развернулся и направился в свой отсек.

Девчонка заметила это и последовала за ним. Когда она добралась до отсека, то перед ней тут же закрыли дверь.

-Неужели он настолько печален, что даже не заметил меня?- с этими словами голубоглазая стала открывать дверь- Слава Праймусу, что мне хватает сил открывать эти двери.

Когда она открыла дверь, то увидела, что мех сидит на платформе схватившись за голову.

-Би, ты чего закрыл дверь прямо предо мной?

-*Что? О Праймус! Прости меня пожалуйста, я просто не заметил*

-Ладно, с кем не бывает?- Элла прыгнула к нему на платформу и села рядом с ним- Ты переживаешь из-за того, что у тебя нет Т-шестерни, так ведь?

-*Да. Понимаешь, я чувствую себя без своего оружия и без своей альт-формы таким бесполезным. Я словно лишний балласт в команде.*

-Не говори так, Би!- автоботка вскочила с места- Ты- не бесполезный! Ты- не лишний балласт в команде! Я понимаю какого это временно лишиться своих возможностей. Но ведь это временно. Я обещаю, что мы найдём этих М.Е.Х и заберём твою Т-шестерню и ты снова сможешь выходить на миссии.

Жёлтый мех без всяких слов взял её в свои манипуляторы и осторожно обнял. Девчонка услышала тихое "Спасибо" и обняла его в ответ.

Сейчас они оба не могли уйти из базы. Сейчас у них обоих ограниченные возможности. Но ведь это всё временно...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя