Все с расширенными глазами смотрели на маленькую Эллу. Она была для них настолько милой, что взгляд отвести просто было невозможно. А сама девочка же пугливым взглядом осматривала присутствующих. Её большие голубые глазки бегали из стороны в сторону, с каждой секундой всё больше расширяя зрачки.
-Что с ней?- удивился Раф.
-Какая милашка!!!- закричала Мико.
-С ума сойти!- повысил от радости свой голос Смоукскрин- Невероятно!
От этих криков малышка только сильнее прижалась к Би и тихонько пустила омыватель из оптики. Бамблби этот заметил и грозным взглядом посмотрел на Смоука и Мико.
-*Вы её напугали!*- после этих слов автобот услышал детский плач и отнёс Эллу обратно.
-Она ещё не готова с нами вступать в контакт- вынес вердикт Оптимус.Разведчик направился на склад и посадил девочку в один из стеллажей, который временно был обустроен для неё. Блондинка продолжала пускать омыватель, вытирая его длинными рукавами рубашки. Би было больно смотреть на такую картину. Его искра буквально сжималась от невыносимой боли. Он своим манипулятором гладил маленькую разведчицу по голове.
-*Всё хорошо, я рядом, прошу успокойся*- пытался успокоить Эллу Би.
Её большие, жалобные голубые глаза смотрели на него так, будто говорила "Вытащи меня отсюда, прекрати мои страдания!"
Автобот понимал её без слов. Ему было неописуемо тяжело видеть свою возлюбленную такой измученной, уставшей... Её омыватель продолжал стекать с щёк.
-*Прошу тебя, не пускай омыватель*- Бамблби укутал Эллу в одеяло и унёс в их отсек.
Девочка искренне не понимала, что это за место, в которое он её принёс? Разведчик осторожно положил девочку на гамак и стал гладить её по головке. Элла чувствовала рядом с ним себя защищённой, сама не знала почему. Ей казалось, что они знакомы всю жизнь, будто очень хорошо знают друг друга. Она не знала, почему Би с такой добротой и заботой относится к ней, но и в этом девчонка искала подвох, всё-таки родительские ошибки очень хорошо отразились на ней.
Разведчица сама не заметила, как уже уснула. Бамблби тем временем, уже не гладил её по головке, а просто качал легонько гамак, словно мать укачивает своего ребёнка в кроватке, пытаясь успокоить.В главном зале тем временем обсуждали всю эту ситуацию и виновников.
-Мико, не нужно было так сильно кричать- говорил Балкхед японке- Элла сейчас маленькая бэта, которая боится всех, даже Бамблби не сразу завоевал её доверие!
Арси тут же ударила по фэйсу Смоукскрину.
-За что?!- возмутился новичок.
-Ты как посмел кричать в присутствии этой безобидной крохи?!- фем ударила его кулаком по фэйсу ещё раз.- Она очень сильно испугалась! Ты понимаешь вообще, что она боится громких звуков и уж тем более нас самих!
-Да ладно вам! Я порошу у неё прощения! Прямо сейчас!
-Иди!
Смоукскрин направился в сторону склада, закатывая оптику. Он искал девочку по всему складу, но не нашёл. Автобот уже хотел пойти в свой отсек, как увидел в противоположной приоткрытой двери отсека Эллы и Би, что маленькая разведчица спит в своём гамаке. Мех аккуратно открыл полностью дверь и зашёл. Ему было очень интересно посмотреть на маленькую Эллу более поближе, но как только он наклонился к ней, то на его плечо легла чья-то рука. Новичок повернул голову и увидел там Би.
-*Ты что тут забыл?*- грозным голосом спросил он.
-Я хотел попросить у Эллы прощения за сегодня.- ответил Смоук, поднимаясь во весь рост.
-*Она тебя и так боится, так ты ещё сюда пришёл*- вздохнул разведчик с грустью-* Ты вот что, иди-ка ты лучше от сюда и если ещё раз ты без моего спроса зайдёшь в мой отсек, то тебе не поздоровится, ясно?*
-Ясно, ясно, только не надо злиться, приятель
-*Я тебе пока что не приятель. Всё, иди от сюда*
После этих слов Смоук покинул отсек, а Бамблби сел рядом с девочкой и провёл манипулятором по её волосам.
-*Пока я рядом, тебя никто не тронет*На базу приехала Джун Дарби по просьбе сына для осмотра девочки. Ребята в кратком изложении рассказали женщине, что случилось с Эллой.
-Всё понятно, а где сама Элла?- спросила Джун.
-Она пока в оффлайне в отсеке Бамблби- ответил Оптимус.
-Как только она проснётся, то я осмотрю её.
-Конечно, Джун.Элле сейчас было очень не легко - ей снились кошмары. Её ужасное детство, ужасное прошлое, её ужасные поступки в жизни. Для психики маленькой девочки - это невыносимая нагрузка. От страшных моментов она ворочилась во сне и покрывалась холодным потом. Девчонка даже чуть не упала с гамака, но слава Праймусу Бамблби сидит рядом с ней и остерегает её сон.
-*Что же с тобой такое?*-не понимал разведчик.
Тут неожиданно блондинка подорвалась с гамака и резко начала плакать. Она посмотрела на Бамблби жалобными глазами и обняла его палец.
Автобот взял малышку на руки и стал укачивать её.
-*Ч-ч-ч-ч-ч, всё хорошо, я рядом с тобой, моя искорка, я всегда рядом, прощу, не лей омыватель, скажи мне, что тебя беспокоит?*
-Мне, мне...- говорила Элла, заикаясь- Мне снились мои родители, как они били меня...
-*Твои родители тебя больше не тронут, они больше не имеют к тебе никакого отношения. Я защищаю тебя и охраняю от всех невзгод в твоём активе. Доверься мне, я не причиню тебе вреда*
Немного успокоившись от слов автобота, разведчица произнесла:
-Спасибо тебе огромное Бам.. Бамб...
-*Ба-м-б-л-би*- произнёл он шёпотом, чтобы девочка смогла повторить, так как его имя давалось для произношения ей тяжело.
-Бамб... Ох, я не могу выговорить.
-*Ничего страшного, как у тебя получиться меня назвать, так и называй. Главное, чтобы ты просто в любой момент смогла меня позвать и я приду.*- жёлтый мех, по-лучше укутал девочку в одеяло и осторожно, еле касаясь, поцеловал в макушку.
-Биня- ласково произнесла малышка.
-*Как-как?*- с удивлением, но в тоже время и с радостью в голосе переспросил Бамблби.
-Биня, я буду звать тебя Биня.
-*Хорошо, Цветочек, пусть будет по-твоему, а теперь нужно лечь и отдохнуть*
Мех прилёг на платформу и положил девочку к себе на грудь, по ближе к искре.
-Биня- обратилась она к другу.
-*М? Что такое, моя Искорка?*
-А ты правда всегда будешь со мной и никогда не оставишь одну?
-*Я тебе клянусь в этом, что буду всегда рядом и буду тебя защищать*
-Спасибо, Биня...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.