Пару минут Элла и Раф стояли в обнимку.
-А с ней можно как-нибудь договориться?-спросил он.
-Нет Раф, нельзя. С ней можно договориться только путём драки и больше никак, понимаешь?
-Понимаю.
- Элла! Иди сюда! -позвал блондинку Ретчет.
-Иду!В главном зале девочка увидела своего обидчика.
-Только не говори, что я куда-то отправляюсь вместе с ним?- говорила разведчица, показывая на Бамблби.
-Угадала.-ответил док- Я обнаружил сигнал десептиконов и вы вдвоём едите туда.
-*А где ты его засёк?*
-В лесу.
- Хорошо, но я с ним еду куда-то в последний раз. Только мне нужно бинты поменять.
-*Давай я помогу?*- предложил Би.
- Нет! Я без твоей помощи могу обойтись!Спустя некоторое время Элла поменяла бинты и уже ехала вместе с Бамблби в лес.
-*Мы уже скоро приедем. Активируй броню, а то ты можешь...*- не успел договорить автобот, как она уже активировала броню.
-Без тебя разберусь.
-*О Праймус, дай мне сил.*- он остановился-*Приехали*
-Отлично.
Девчонка вышла и сразу достала пистолеты. Бамблби последовал её примеру и активировал свои бластеры.
-*Нужно быть на чеку. Десептиконы могут быть где угодно*
-Знаю.
-*Может хватит мне уже так отвечать?*
-Нет, не хватит.
-*Сколько раз я могу повторять: тот поцелуй это не то, что ты подумала!*
-Да-да, конечно!
-*Дай мне объяснить*
- Хорошо, говори, но только знай- у меня уже к тебе доверия нет.
-*Скайскрим меня поцеловала первая, а я простояв несколько секунд от шока, оттолкнул её от себя. Вот и всё!*-объяснил жёлтый мех как есть.Пару минут они молчали. Никто даже и звука не хотел издать, боясь нарушить эту тишину.
-*Эл, а ты меня любишь?*- задал вопрос Би.
-С чего такие вопросы?
-*Просто скажи честно*
- Нет.- холодно ответила голубоглазая.
-*А теперь деактивируй лицевой щиток и скажи мне правду в оптику.*
-С чего это? Я сказала тебе сейчас правду!
-*Нет, это не правда.*
Девчонка развернулась к нему, деактивируя щиток.
-Нет. Теперь ты доволен?
-*Ты врёшь*
-С чего мне врать?!
-*Когда ты врёшь у тебя носик немного поддёргивается*- объяснил Би.-*Кстати, это мило выглядит со стороны*
-Чёрт!- Элла повернулась к нему спиной и быстрым шагом отошла от него.
-*Ты чего?*
Разведчица остановилась и сжала кулаки.
- Да...
-*Что ты сказала?*
-ДА! ДА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ!!!! А ТОЛКУ ОТ ЭТОГО?! ТЫ ЖЕ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ!!!
-*Я очень сильно люблю тебя*
-Так докажи, докажи, что ещё любишь меня. Докажи это!Вдруг из не откуда на Бамблби набросился Нокаут.
-Ты чего тут удумал, разведчик?- проговорил он.
-*Не твоё дело!*
Они начали драку. Из-за того, что мехи кувыркали друг друга по земле, разведчица не могла нормально прицелеться.
-Принцесса! Стреляй в него!- кричал красный- Он разбил тебе сердце и ты наверняка хочешь отомстить!
-*Не слушай его! Он- десептикон! Ему нельзя доверять! Стреляй в него!*
Её манипуляторы дрожали от страха.
-"Два моих любимых меха... Я люблю каждого из них! Но в кого стрелять? Я не знаю! Ещё и голова болит, думать тяжело!"- подумала она.Внезапно девчонка выронила пистолет из рук и посмотрела на них злобным взглядом в сопровождении со злобной улыбкой. На волосах откуда ни возьмись появилась чёрная прядь.
-Прости разведчик- проговорила блондинка, беря пистолет в руку.
-*Нет!*
- Да! Моя милая проснулась ото сна!- крикнул Нокаут.
-Я не люблю пистолеты, но это единственное оружие чтобы лишить тебя искры Бамблби!
-*Фаерстрайк, отпусти Эллу!*
- Да-да конечно!- с сарказмом ответила заместитель Мегатрона.Фаерстрайк кинула Би под ноги небольшую бомбочку.
- Нокаут! Уезжай! Быстрее!
-Только вместе с тобой!- протароторил медик и трансформировался, забирая девочку.
-Бам!- она щелкнула пальцами и позади них раздался взрыв.
Но жёлтый автобот успел убежать от туда и погнался следом за ними.
-*Нет уж, ты её не получишь!*
-Чёрт! Нокаут, он преследует нас!
-Саундвейв! Открой мне земной мост! Быстрее!Красный мех заехал в земной мост и тот тут же закрылся. Бамблби надеялся успеть заехать туда, но не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.