-Здорово покатались!- восхищалась Элла после гонок с Нокаутом.
- Да, здорово!- ответил Нокаут- А давай радио включим?
-Давай.Девочка весело сидела и подпевала.
Вдруг на её телефон позвонили.
- Да?
-Элла где ты?- спросил Ретчет с того конца провода.
-Гуляю.
-Одна?
-Одна.- соврала блондинка.
-Ты хоть понимаешь, что одной тебе нельзя выходить из базы? Фаерстрайк может вырваться в любую минуту! Вышли мне свои координаты и я пришлю за тобой кого-нибудь.
-Хорошо.- сказала она и отключилась.
-Кто это был?- спросил медик десептиконов.
- Ретчет. Нокаут, отвезли меня пожалуйста обратно на обрыв.
-Почему? Нам же так хорошо вместе. На базе Бамблби который разбил тебе сердце и ты хочешь вернуться туда? Может вернёшься ко мне?
-Прости Нокаут, но нет. Пусть между мной и Би всё конечно, я останусь автоботом.
-Это твоё решение.Красный мех отвёз её обратно на обрыв, а та в свою очередь отправила Ретчету координаты.
-Пока Нокаут!
-До скорого, красавица.-сказал он и уехал.Ретчет только что получил координаты Эллы и хотел отправить Арси.
-Нужно вывести Арси из оффлайна.
-*Ретчет? Что-то случилось?*- в главный зал зашёл только что проснувшийся Бамблби.
- Нет, просто мне нужно кого-то отправить за Эллой.- ответил красно-белый мех.
-*Она вышла погулять, да?*
-Да.
-*Я поеду за ней*
- Бамблби за ней поедет Арси.
-*Я. Поеду. За. Ней!*
-Хорошо. Я активирую земной мост.- со вздохом сказал док.Элла некоторое время сидела на дереве и ждала, что за ней кто-нибудь приедет. И вот она услышала знакомый звук мотора.
- Да ладно!- крикнула она, когда увидела разведчика- Ретчет не мог прислать кого-нибудь другого? Эх, хорошо.
Голубоглазая слезла с дерева и подошла к машине.
-*Садись*-сказал автобот, открывая дверь.Пол пути они проехали в молчании.
-*Ты была с ним, да?*- решил прервать тишину Би.
-С кем "С ним"?
-*С Нокаутом*
-Тебе какая разница?
-*Большая*
- Да, я была с Нокаутом и что? После этого что-то поменялось? Нет, ничего не поменялось!
-*Хватит менять интонацию!*
-А то что? Лишишь меня искры? Кстати, нужно будет так сделать с Скайскрим. Ты не против? Что же я говорю! Конечно ты против! Ведь я же убъю твою подружку. Эх как жаль!- тут разведчица начала по-настоящему играть с голосом.
-*Еще раз я увижу тебя с Нокаутом, вы у меня получите оба! После него ты разговариваешь, как грязный десептикон!*
-Ой-ой-ой! Какие мы злые!- проговорила Элла, гладя его руль.
-*Убери манипуляторы от руля*
-Ага щас!
После этих слов он завязал её ремнями так, что она не могла пошевелиться.
-*Ты сама напросилась на это!*
-Пусти!
-*Почему ты ведёшь себя так? Я не узнаю тебя*
- Да потому что!- выдавила из себя блондинка.-До появления у автоботов я не верила в любовь и наверно тоже никогда не поверю! А когда я полюбила тебя, то у меня появилось это чувство! Я поняла, что можно ещё любить, но после твоего поцелуя со Скайскрим
-*Сколько раз можно говорить- я не целовал её! Она первая полезла!*- после этих слов он затужил ремни чуть-чуть сильнее.
Её раны начали кровоточить.
-Отпусти! Бамблби мне больно!
-*О Праймус! Прости пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло!*- жёлтый мех тут же развязал нашу героиню.По прибытию на базу, Элла подошла к Ретчету.
- Ретчет, дай бинты пожалуйста.
-Держи.- он дал ей бинты- А почему они у тебя так сильно закровоточили?
-У него спроси! -девчонка показала на Би, стоящего рядом и ушла в отсек.
-Ну чего так долго?-из-за угла выскочил Раф.
-Ой! Ты чего так пугаешь! - испугалась она.
- Нет это ты чего так пугаешь! Где ты была?
-Я решила прогуляться, освежить мысли и на некоторое время перестать думать о Фаерстрайк.
-Я уверен, что Ретчет найдёт способ убрать её из твоей головы.
-Ты прав, но всё равно пока она внутри меня, то я опасна для вас. Ха, правильно тогда сказал агент Фоулер, что я опасна для вас и мне лучше уйти подальше от вас...
-Не говори так!-мальчик бросился обнимать её- Мы найдём способ! Только не уходи!
-Ты не понимаешь Раф. Фаерстрайк- это бездушное создание тьмы, которое любит убивать и пытать. Она не знает жалости к своим врагам. И убъёт абсолютно любого, кто встанет на её пути.
-Фаерстрайк не вырвиться на свободу! Я клянусь, что помогу избавиться от неё!
-Спасибо, Братишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.