POV Фаерстрайк (Элла).
Сегодня я проснулась не свет не заря. В принцыпе я вообще даже и не ложилась. Всю ночь я думала о двух вещах: о том жёлтом разведчике и о той песне.
Ну почему он мне так знаком?! Почему?! Почему?! А может я... Нет! Я люблю Нокаута и только его! К тому же, он автобот, а я- десептикон! Это против правил! О чём же я думаю...
-Милая, ты в порядке?- в мой отсек зашёл Нокаут.
-А? Да, да Нокаут, я в порядке.
-Что-то не похоже. Скажи мне, что тебя беспокоит?- он сел ко мне на платформу и стал поглаживать меня по спине своим когтистым манипулятором.
-Понимаешь, у меня такое ощущение, что я уже где-то встречалась с этим жёлтым разведчиком.
-Ну конечно же ты с ним встречалась, в бою.
- Нет, не в бою. Будто знаешь, я когда-то знала его лично: мы с ним общались, веселились вместе и...
-И?
-Любили друг друга?
Посмотрев на фейс своего любимого, мне стало понятно, что у него был небольшой шок.
-Так и скажи, что ты влюбилась в автобота.
-Что??!!! Нет!!! Я бы никогда!!!
- Да я пошутил. Чего ты так разозлилась? Наверное у тебя просто дежавю.
-Ты прав. Мне нужно развеяться. Как раз мне недавно Саундвейв предложил полетать.
-Вот сходи к нему и полетай-красный мех улыбнулся мне доброй, искренней улыбкой.
-Угу.POV Автор.
Фаерстрайк ушла. Медик начал понимать, что из-за Бамблби к ней начинает потихоньку приходить настоящие воспонимания.
Поэтому он пошёл к Мегатрону.-Лорд Мегатрон, у меня для вас неприятные новости. -начал свой рассказ Нокаут.
-Рассказывай.
-Мне кажется, что из-за того, что Фаерстрайк постоянно сражается с разведчиком автоботов, то к ней начинает возвращаться память.
-К ней возвращается память?! -вспылил Лорд.
-Д-Да, мой господин.
-Из-за разведчика значит?
- Всё верно!
-Тогда- нужно лишить его искры и как можно быстрее.
-Лорд Мегатрон- прошептал один из вехиконов- Нам поступил сигнал о помощи.
-Откуда?
- С одной из наших шахт.
-Отправьте Фаерстрайк и Саундвейву координаты и пускай отправляются туда!- приказал серый мех- И ты тоже езжай туда Нокаут.
-Слушаюсь.Тем временем у Фаерстрайк и Саундвейва.
-Воу!!! Саундвейв, а я не знала, что ты так умеешь!-восхитилась девочка, после очередного сальто в воздухе.-А это ещё что?
-Это пришли координаты- ответил связист отрывками чужих фраз -мы должны лететь туда. Возможно, очередная атака на нашу шахту.
-Ура! Я смогу наконец вырвать искру одному из автоботов!- голубоглазая выпустила из перчатки лезвие.
- Да Фаерстрайк, сможешь.На шахте.
На шахте была ожесточённая битва между вехиконами и автоботами. На помощь вехиконам приехал Нокаут и тот сразу накинулся на Бамблби. Он хотел сам лично исполнить приказ своего и Лорда, ради своей любви- Фаерстрайк.
-Я сам лично вырву твою искру, Бамблби.
-*И не надейся!*За всей этой заварухой наблюдали дети, которые спрятались за большое дерево.
Всё было предсказуемо: Мико захотелось посмотреть на битву, а Джек и Рафом пытались её остановить. И в итоге вся троица снова здесь.Ребята увидели в небе истребитель с которого прыгнула какая-то фигура. Из-за приземления этой фигуры на земле появилось облако пыли. Как только пыль рассеялась, дети увидели её- блондинку с распущенными волосамии с чёрной прядкой. Её глаза блестели злобой и желанием убить кого-нибудь.
У всей троицы был шок. Тем более у Экскивела.
-Элла? Это она!- вскрикнул мальчик.
-Раф тише.- Джек прикрыл своей ладонью его рот-Нас же заметят.
-Нокаут, милый, почему про всё самое интересное я узнаю либо от Саундвейва, либо от Лорда Мегатрона? А от тебя ничего.-проговорила заместитель злобным и в тоже время спокойным голосом.
-Фаерстрайк, любимая, прости что сам не передал координаты. Просто меня сразу послали сюда.
-Фаерстрайк?!-удивились дети.От ревности у Би всё кипело внутри. Он с размаху ударил Нокаута по фейсу, тем самым разозлив красного ещё больше.
-Ах так! Ну я тебе сейчас!
-Нокаут! Оставь его мне!- крикнула голубогзалая, активируя лезвия.Рафаэлю было больно смотреть на то, как его лучшие друзья сражаются друг с другом.
-Это не она. Это совсем другой человек!
-Раф, она десептикон плюс она потеряла память.- пыталась успокоить его Накадай.- которую мы ей обязательно вернём.
-Я надеюсь Мико, очень надеюсь...-Интересно, а почему вас сейчас только трое?- спросила бывшая разведчица по ходу боя у Бамблби- Ах да! Вспомнила! У вас же была Арси, которой я порезала живот. Мне так жаль! Надеюсь она сейчас лежит в вечном оффлайне. Хахахаахах!
-*Это не ты, Элла!*
У неё были суженные зрачки и в некоторых местах её броня и лицо были в энергоне, это выглядело очень жутко.
-Хватит называть меня именем моей сестры!- она порезала разведчика в области шеи.
-*О чём ты говоришь? Какая сестра?*-спросил он.
-Не прикидывайся! Я знаю, что у меня была сестра- близнец, которая исчезла несколько месяцев назад!- Фаерстрайк прыгнула вверх для сильного удара.
Но вдруг, заметила детей за деревом.
-"Люди? Наверно это питомцы автоботов"- подумала она и приземлилась прямо рядом с ними- Ну привет, питомцы автоботов!Саундвейв увидел, как его напарница вытаскивала одного из людей из за дерева.
Связист положил свой манипулятор на плечё медика и когда тот обратил на него внимание, он показал на девочку.
-Отлично, Фаерстрайк!-похвалил красный мех.
-Элла! Что ты творишь?- удивился Прайм поведению девочки, которая представила к горлу Рафа лезвие.
-Автоботы! Не с места! Иначе я перережу ему горло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.