Я обещаю- ты...

338 28 3
                                    

В одном из залов главной башни Кибертрона танцевала человеческая девочка. На ней была чёрная металлическая броня с золотыми узорами, а на голове пучок. Она передвигала ногами в некие "па", для большей грациозности в танце. На каждом её шагу на полу появлялись ярко-голубые узоры. Люстра, сделанная из кристаллов энергона, ярко светилась в такт передвижениям.
-Раз, два, три, раз, два, три...- говорил счёт её верный слуга- Шотмайн- Превосходно!
Девчонка слегка прикрыла глаза для большей концентрации. И вот она сделала пируэт- три поворота вокруг своей оси.
-Замечательно! Так держать! Раз, два, три, раз, два, три...
Королевская мантия девочки не мешала своей владелице в танце, а наоборот придавала больше блеска и внимания. Танец выполнялся в быстрых передвижениях, но она репетировала его ни один раз, поэтому она не наступала на свою мантию, не запиналась, у неё даже не переплетались ноги, на столько юная правительница была натренированная.
И вот музыка остановилась и девчонка сделала реверанс. 
-Браво!- миникон хлопал в ладоши- Великолепно, Ваше Величество!
-Благодарю, Шотмайн.- она улыбнулась своему подчинённому.
-Вы как всегда на высоте!
-Слушай, Шот, у меня к тебе вопрос...
-Что за вопрос?
-А как ты отреагировал на то, что будешь помогать мне- будущей правительнице Кибертрона, которая человек? И почему ты принял решение остаться с мной?
-А, Вы про это! Ну, если сказать по честному- я как и многие в то время был слегка ошарашен таким известием. Ведь как так? Человек? Организм с другой планеты и правит Кибертроном? Но после того, как я узнал Вас поближе и то, что Вы тем более стали королевой не по своей воле, мне Вы очень понравились, как правительница. Вот я и решил остаться с Вами. 
-Спасибо за искренность, Шотмайн.
-Пожалуйста. Кстати, в главном зале башни вас ждёт ваш жених. Он хочет с вами поговорить.
-Да? Тогда я пошла.

Разведчица проснулась от удара током.
-Просыпайся!- кричал Сайлас.
Каждый раз, когда она засыпала её били мощнейшим током. Хоть броня и удерживала многую часть электричества, но всё же немного да пропускала и из-за этого девчонка испытывала небольшую боль.
-Повторяю в очередной раз- как она снимается?!
-Мой ответ очевиден!- крикнула Элла.
Со злости глава организации ударил кулаком ей в грудь, но голубоглазая ничего не почувствовала.
-Никто не смеет выводить меня из себя! Особенно какая-то девчонка!
-Даже и не пытайся что-то узнать!- рявкнула блондинка- Всё равно ничего не добьёшься!
-Умолкни!
-И даже если у тебя что-то получиться, то я обещаю- ты умрёшь самой мучительной смертью!
-Сэр,- обратился к командиру один из военных- по нашим данным в ней осталось не так-то много энергона.
-Это хорошо, очень даже хорошо...

На базе автоботов никто не находил себе места. Ретчет пытался найти местоположение Эллы, но всё выходило промахом. Бамблби вообще вторые сутки не спит, объезжая весь город, пытаясь найти её.
Разведчик приехал на базу только под вечер. Детей уже отвезли по домам и на базе остались только автоботы.
-Би, ты уже вторые сутки не входил в оффлайн режим.- переживала Арси.- Тебя ведь в один прекрасный момент может выключить и всё!
-Арси права,- подтвердил Прайм- иди к себе в отсек Бамблби и отдохни. 
-*Нет, я не устал правда. Со мной всё хорошо!*- оправдывался мех.
Тут зазвучал сигнал о происшествии.
-Найдена новая шахта энергона!- объявил док и открыл по этим координатам земной мост. Автоботы трансформировались и сразу отправились в портал. 
На этой шахте было много вехиконов. Так что ребята тут же нашли укрытие и спрятались там. Но к сожалению подчинённые Мегатрона заметили их и начали обстрел. Команда Прайма сражалась изо всех сил. Неожиданно Бамблби почувствовал слабость  и вялость в теле. Он лишил искры одного из вехиконов и тут же упал на землю без чувств.
-Бамблби!- синяя фем тут же подбежала к другу и пыталась привести его в чувства.
-Ретчет, нам срочно нужен земной мост!- сообщил Оптимус по рации. 
Рядом с ними открылась воронка и автоботы вместе вернулись на базу.
-Что произошло?!- удивился медик, глядя на Би.
-Он дрался, а потом упал на землю без чувств- рассказал Балкхед.
-Всё понятно. Его просто вырубило в оффлайн, а ведь говорилось, чтобы отдыхал после поисков!- вынес вердикт красно-белый мех.- Сейчас ему просто нужно побыть в оффлайне вот и всё.
-Ясно.
Друзья донесли разведчика до его отсека и уложили на платформу.


Продолжение следует...

 


Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя