Мы не уберегли его

452 35 4
                                    

7 утра. Элла и Бамблби только что вернулись с ночного патруля.
-Оффлайн! Наконец-то!- сказала разведчица, падая на гамак.
-*И не говори*- ответил ей автобот. -*Спокойного оффлайна*
- Спокойного.

Спустя час в их отсек зашла Арси и увидела до сих пор спящих товарищей.
-А я говорила Оптимусу, что не стоило отправлять их в ночной патруль. Вставайте!- крикнула фем.
-*Арси, дай нам ещё побыть в оффлайне*- сказал сонным голосом Бамблби.
-Вот именно, мы только час назад легли.- продолжила блондинка.
-Вставайте! За детьми пора ехать!- не как не могла успокоиться Арси.
-*Ладно*
-Встаём уже.

Все автоботы были в главном зале. Оптимус рассказывал о каком-то пророчестве, но наша героиня ничего не слышала, потому что она сладко спала на плече Би, а тот тоже спал, облокотившись о стену.
-Поехали за детьми- сказал Балкхед.
- Балк, наверное мы с тобой за детьми одни поедем.- сказала Арси.
- Это почему?
- Посмотри- она показала на спящих разведчиков.
-Мне не стоило отправлять их в ночной патруль- прокомментировал Прайм.
-Пусть будут в оффлайне. Сегодня я заберу Рафа.
-Как скажешь, Арси.
-Спасибо- синяя фем трансформировалась- Балкхед, поехали!

Когда они приехали, то их уже ждали Мико, Джек и Раф. Накадай тут же подбежала к Балкхеду и села в него, а Дарби надел шлем и приготовился уезжать. Рафаэль стоял и высматривал Бамблби с Эллой.
-Раф, садись ко мне- проговорила Арси.
-А где Элла с Бамблби?- спросил мальчик.
-Когда будем на базе увидишь.
-Хорошо

На базе дети увидели блондинку и желтого меха, которые были в оффлайне.
-Они что? Спят?- не понял Джек.
-Их Оптимус вчера послал на ночное патрулирование.- ответила фем.
-Наверное сильно устали. - забеспокоился Экскивел.
-Их всю ночь не было.
-Они так мило смотрятся вместе!- японка уже достала свой телефон и принялась фотографировать.
Неожиданно Би скатился по стене и спал уже сидя. А Элла от этих действий упала с плеча в его манипуляторы.
-Она не проснулась?- спросил мальчик.
-Нет, как спала так и спит.- ответила Накадай.

Спустя пару часов из оффлайна вышел разведчик. Он сразу посмотрел на своё плечо, чтобы увидеть свою вторую половинку там. Но её там не оказалось и Би стал искать девочку взглядом. Она сладко спала в его манипуляторах. Улыбнувшись от происходящего, автобот осторожно убрал прядь волос с лица и погладил по голове.
-Бамблби! Ты проснулся!- заметил Раф.
-*Тише, Элла ещё в оффлайне*
Неожиданно спокойное лицо голубоглазой наполнилось страхом. Элла ворочилась и что-то говорила во сне.
-*Снова кошмары...*
-Нет... Пожалуйста....Не надо.... Хватит- говорила разведчица, пуская омыватель.
-*Эл, проснись!*- мех легонько потряс её за ногу.
-Не трогай меня!!!
-*Проснись! Это я-Бамблби!*
Она резко вскочила и посмотрела на свои руки.
- Это был сон? Это был всего лишь сон...- автоботка прижала ноги к груди и обьняла их.
-Что за сон?- спросил Экскивел.
-*В последние время ей стал сниться один кошмар*
- Эл, ты можешь мне рассказать о чём он?
-Не бери в голову, Братишка. Это обыкновенный страшный сон.
-Но...
-Не бери в голову.
-Как скажешь.
-Я же у тебя разве не на плече уснула?- спросила разведчица, обращаясь к Бамблби.
-*На плече. Но когда я пришёл в онлайн, ты спала уже в моих манипуляторах.*-ответил он.
-Понятно. А кстати удобно, нужно будет по-чаще к тебе спать приходить.
-*Я и не против, мне только в радость*

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя